↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados
1 марта 2023
Aa Aa
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам.
В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики.
1 марта 2023
20 комментариев из 8296 (показать все)
Вокруг небольшого поля, ограниченного со всех сторон факелами и водами Крабьего Залива стояли рыцари, присягнувшие одному из двух королей: Дейерону или Дейемону. Друг напротив друга внутри круга находились Алин Кокшо и Роннел Дондаррион, оруженосцы дуэлянтов. При них было оружие своих господинов, и каждый сжимал в руке знамя. Забавно, но у обоих было полотнище с гербом Таргариенов. Принц Бейелор и самоназванный король Дейемон вышли в круг, подойдя к своим оруженосцам. Прежде чем принять оружие из рук Алина, Блэкфайр вышел вперёд и, стянув рукавицу, протянул руку Бейелору для традиционного рыцарского приветствия. Принц печально взглянул на Дейемона, и, поколебавшись мгновение, сделал то же самое:
— Желаю тебе удачи в войнах что грядут.
— И пусть победит достойнейший. — Дейемон и Бейелор пожали друг другу руки. Король вернулся к своему оруженосцу и принял из рук Кокшо меч и небольшой круглый щит с умбоном, который использовался специально для дуэлей. На такой было легко принять удар меча. Удивительно, но клинок, которым вооружился король, не был знаменитым валирийским мечом, в честь которого Дейемон даже долгое время носил фамилию Блэкфайр. На поясе, в ножнах, был кинжал — так называемое орудие «милосердия», которым можно было добить раненого противника во время боя. Облачен Дейемон был в пластинчатый доспех, обеспечивающий хорошую подвижность, а поверх него сюрко с личным гербом - чёрным трехглавым драконом на красном поле. Принц был облачен в прочные латные доспехи стального цвета, которые, однако, совсем не выглядели громоздкими. Свой чёрно-красный плащ он снял заранее. На его поясе был закреплён кинжал и фамильный меч Корбреев из валирийской стали. «Если вы не позволите мне сражаться за вас, принц,» вспомнил слова сира Гвина Бейелор «тогда позвольте помочь вам так, как требует моя честь. Я королевский гвардеец, и если я не могу защитить вас телом, то пусть вас защитит мой меч.»

Принц нахмурился и подозвал Роннела Дондарриона. Оруженосец подал Бейелору обычный меч и забрал Леди Отчаяние.
— Увы, бардам придётся додумывать валирийскую сталь.
— Полагаю, им это не впервой. — пошутил Дейемон в ответ, после чего опустил забрало своего шлема и встал в боевую стойку. Принц также опустил забрало, и, отступив на шаг назад, принял нужную позицию. Схватка началась.
Показать полностью
Во, нашёл этот момент
Гилвуд Фишер, красивое)
Lados
Описание довольно техническое, но к концу игры мастер по моему все же подрос в вопросе слога
Хотя тут наверное игроки большую часть описания давали, хз. Там же посты мастер собирал из отыгрышей в чатах, местами поправляя, местами художественно обыгрывая (я в какой то момент собирал так для него посты нашей ветки), так что точно не могу сказать где тут кто
Гилвуд Фишер, в любом случае ситуация ничотак
Lados
Ну да, это было красиво
Не по плио, но некоторая мысль о фэнтезийных мирах околодндшного типа где мертвеца можно воскресить не только в качестве зомби. Это наверняка недёшево обойдётся (маги высокого уровня очевидно не работают за спасибо, да и в той же днде маткомпонент наверняка нужен), но особо неприятных преступников могли бы приговаривать не просто к казни особо жестоким образом, но к нескольким таким казням подряд, лол.

Я где то видел про то что магией типа можно лечить пытуемого человека шоб не помер, но вот такого чёт не припомню
Гилвуд Фишер, когда "колесовать, повесить и четвертовать" приобретает совсем новый смысл, лол
Lados
Я буквально так в ролевом посте и написал, когда эта мысль пришла, да да
– У леди таких зубов не бывает. И людей они не жрут – огрызнулся Гвидо – Хотя слышал я об одной баронессе, Флоренца ди Кастельверо её звали. Её за такие дела повесили, выпотрошили и четвертовали, чтобы тебе было ведомо, а потом оживили и повторили ещё дважды. А когда закончили – тело предали очистительному огню. Даром что она была женщиной, дворянкой и даже в отдалённом родстве с королём состояла.
(Подозреваю что она не только людей жрала, на самом деле, но мне не нравится когда меня обвиняют в том что я блин волка людоеда зарубил)
Гилвуд Фишер, это как-то всрато.
Ты людей спас, а они в претензии.
Lados
Да не, людей там уже не было. Мы с товарищем выполняли квест, полезли в пещеру, там на нас вылезает варг (с которым мы сражались раньше и который с другим варгом и стаей волков уже раньше на нас нападал, они успели погрызть нескольких селюков, и конкретно этот варг сбежал), вокруг воняет трупятиной, а товарищ зачем то призывает меня вести с этой хренью переговоры потому что это может быть кто нибудь заколдованный.

Ну типа да, мы перед этим вели переговоры с обворованной селюками нежитью, плюс там селючек проклятием в кошкодевок обратило (но они то вели себя как нормальные селючки, а не вот это всё), и в целом подозрение в том что это кто-то не совсем беспочвенное (плюс варг на нас не то чтобы кинулся). Я сперва сказал мол ‐ если ты селюк закалдованный гавкни три раза и повиляй хвостом. Он гавкнул два раза обрычал нас и начал куда то в сторону выть. Я подумал и решил что даже если это заколдованный кто то то хрен ли – оно тут явно людей жрало судя по запаху и нападению на нас раньше, и зачем я вообще с этим говорить пытаюсь
но особо неприятных преступников могли бы приговаривать не просто к казни особо жестоким образом, но к нескольким таким казням подряд, лол.
https://author.today/post/452643
Ну и если воскрешение отнимает экспу/вешает отрицательные уровни, как в том же оверлорде, несколько казней может быть способом ослабить или убить без возможности воскрешения в будущем.
Я где то видел про то что магией типа можно лечить пытуемого человека шоб не помер, но вот такого чёт не припомню
Лем же.
Причём чсх товарищ весь бой стоял в сторонке и нудел про переговоры пока варг мне там ногу чуть не отгрыз, а теперь по выполнении квеста когда нам не выдали допнаграду за невыполненный допквест связанный с какой то дамой, сказал что "да это небось ты ту леди и зарубил". Вот на это я собственно историю и выдумал
Fluxius Secundus
Не читал его
Fluxius Secundus, хех, тоже бомбил на квест с каргой и на закрытую Реинкарнацию.
У меня в патичке, кстати, в основном ею спасались, потому что если уж складывался кто-то, то обычно в формате расчлененки.
Гилвуд Фишер
Fluxius Secundus
Не читал его
Это "Осмотр на месте"


У нас самое большое влияние на развитие онтологии оказал, пожалуй, Платон. Умом, несомненно, равной мощности, хотя совершенно иного плана, был Ксиракс, создатель онтомизии - учения, согласно которому Природа в принципе неблагосклонна.
Его важнейшая часть занимает так мало места, что я перепишу ее целиком. В сороковом году Новой Эры Ксиракс писал:

"Беспристрастный - значит нейтральный или справедливый.
Беспристрастный всему предоставляет одинаковые возможности, а справедливый измеряет все одинаковой мерой.
1. Мир несправедлив, ибо:
В нем легче уничтожать, чем творить;
Легче мучить, чем осчастливить;
Легче погубить, чем спасти;
Легче убить, чем оживить.
2. Ксигронай утверждает, что это живущие мучат, губят и убивают, а следовательно, не мир к ним неблагосклонен, но сами они неблагосклонны друг к другу. Но и тот, кого никто не убьет, должен умереть, убитый собственным телом, которое есть часть мира, ибо чего же еще? А значит, мир несправедлив к жизни.
3. Мир не нейтрален, коль скоро:
Он пробуждает надежду на устойчивое, неизменное и вечное бытие, не являясь, однако, ни устойчивым, ни неизменным, ни вечным; следовательно, он вводит в обман. Он позволяет постигать себя, однако при этом вовлекает в познание, поистине бездонное; следовательно, он коварен. Он позволяет овладевать собой, но лишь ненадежным образом. Открывает свои законы, кроме закона абсолютной надежности. Этот закон он скрывает от нас.
Следовательно, он злонамерен. Итак: мир не нейтрален по отношению к Разуму.
4. Нарзарокс учит, что Бог либо существует, и, в таком случае, он есть Тайна, либо нет ни Бога, ни Тайны. Мы ответим на это: если Бога нет, Тайна остается, ибо: если Бог существует и сотворил мир, то известно, КТО сделал его несправедливо пристрастным, таким, в котором мы не можем быть счастливы. Если Бог существует, но не сотворил мир, или же, если ЕГО нет, Тайна остается, ибо неизвестно, откуда взялась пристрастная неблагосклонность мира.
5. Нарзарокс вслед за древними повторяет, что Бог мог сотворить кроме этого света счастливый тот свет. Но тогда зачем он сотворил этот свет?
6. Аустезай утверждает, что мудрец задает вопросы, чтобы ответить на них. Это не так: он задает вопросы, а отвечает на них мир. Можно ли представить себе иной мир, нежели наш? Возможны два таких мира. В беспристрастном разрушить было бы столь же легко, как создать, погубить - также легко, как спасти, убить - так же легко, как оживить. В мире универсально доброжелательном, или благопристрастном, легче было бы спасать, создавать, осчастливливать, чем губить, разрушать и мучить. Таких миров в нашем мире построить нельзя. Почему? Потому что он не дает на это согласия."

Учение это, названное Учением о Трех Мирах, многократно пересматривалось и толковалось по-новому при жизни Ксиракса и после его смерти. Одни из его учеников считали, что Господь не мог сотворить лучший мир, потому что имеет свои границы, другие - потому что не пожелал. Это давало повод считать Бога бытием либо неабсолютным, от чего-то зависимым, либо не абсолютно благим; впрочем, толкований было гораздо больше. За проповедование Учения о Трех Мирах император Зиксизар приговорил Ксиракса к самому суровому наказанию - двум годам смерти, то есть медленных мучений, причиняемых медиками (от палача в империи требовалось владение медицинскими навыками) с такой заботливостью, чтобы приговоренный не умер до времени: его поочередно пытали и лечили. Самые сильные доводы против учения Ксиракса выдвинул в эпоху Нижнего Средневековья Рахамастеракс, один из создателей химии. Он доказывал, что и нейтральном, и в благосклонном мире жизнь размножалась бы лавинообразно, поэтому в нейтральном мире она, заполнив мир до краев, быстро покончила бы самоудушением, а в благосклонном понадобились бы особые ограничители, сдерживающие гибельное размножение. Тем самым мир, по видимости нейтральный, оказался бы смертельной ловушкой, а благосклонный - узилищем, ведь свобода любых действий была бы там ограничена. Этот аргумент, однако, косвенным образом усиливал атеистическую суть Учения о Трех Мирах и укреплял безбожников в их неверии, демонстрируя кривобокость мира по отношению к жизни: будучи в нем чем-то случайным, жизнь может рассчитывать только на себя самое

Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть