↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Slizerita
12 марта 2023
Aa Aa
#atomic_heart #игры

Ничего не понимаю в играх, но прохождение Атомик Харт посмотрела. При том сразу от троих стримеров: олда Куплинова, парня из Владика и парня из Украины. Последнего смотрела последним, тк не смогла пройти мимо названия, на что и был расчет (это он сам сказал): "Украинец проходит Атомик Харт". Парень держался иронично, игру проходил ответственно на хардмоде и иногда похваливал. Как в общем и остальные двое.




Мне тоже понравилось. Только я, реально, не понимаю в этом, тк не играю. Удивило, что механика игры как будто такая же как в играх из детства: бродим, стреляем, проходим несложные головоломочки, собираем лут, посещаем "лавку" оружия и брони, в конце каждой арки рубим босса. Может, это только в шутерах так, а, может, так незатейлива механика именно этой игрушки.



Тема Советского Союза в версии "Империя Зла" раскрыта. Особенно очевидно это в финале, но начинает проступать еще в начале. Сюжет затвистили-затвистовали, в целом, качественно, но у меня лично, похоже, скоро передозировка твистами случится и это не из-за игры, а в целом. Кажется, скоро будут удивлять сюжеты, где твистов как раз нет ни одного: что, все так, как мы и поняли в начале? Во блин!

Вообще, начало игры очень симпатичное, будто попадаешь внутрь старого советского фильма, где обязательно солнечно, люди увлечены наукой, космосом, большими достижениями и говорят об этом с неизменным воодушевлением, а на стенах плакаты с позитивными аффирмациями.




Дизайн персонажей в игре тоже каноничный: полубоксы на дяденьках, роботы в духе советской фантастики. Очень-очень доставили названия, прямо кайф: робот Дрофа, робот ЕЖХ-7 (ежиха), робот Терешкова, научный центр "Вавилов", ВДНХ и тд.




От ГГ взорала немножко.



Он словно одновременно выпал и из канона, и из барбершопа и из фильма "Брат" (черт , а прическа-то вообще из Таксиста), на что работали его неловко-матюгальная озвучка "простого парня" и дизайн прически.

Очень понравилась графика (хотя парни-стримеры не были прямо в полном восторге), но я не видела, чтобы текстуры металлов и некоторые другие были так детализированы, что прямо лучше, чем в реале.

Озвучка на русском вообще не зашла, набрали каких-то полуактеров, которые еле вывозили текст, ненатурально и скучно. На английском пободрее было.

Близняшки самые красивые в игре.




А баба Зина немного отсылает к почившей Елизавете.




Ах да, песни же еще. Да, песни давали атмосферы. Наконец-то удалось ощутить в полной мере контраст между легкой попсой "плим-плим-плим-плим, я не ревную тебя" в солнечный денек и зловещими роботами-врагами. То есть то самое, за счет чего западные фильмы/игры уже давно нагнетают хоррор-эффект в духе Дэвида Линча. Когда все это на русском и очень узнаваемо, ощущение острее и его хочется повторить, потому, наверное, я и смотрела аж три раза, но целиком только один, конечно.

12 марта 2023
9 комментариев из 17
Slizerita
Ну вот сингулярность дааа, но там позакрученнее было именно по игре))) она старая, но там были примочки именно путешествия во времени.
Кэй Трин
вы, похоже, разбираетесь) какая ваша любимая игрушка?
Slizerita
Не, я не очень разбираюсь, я просто играла в вышеперечисленные игры) я тот человек, который будет мучиться и страдать боевку ради атмосферы и сюжета))) мое любимое из примерно этого сета Dishonored, хоть оно и древнее, Биошок тоже люблю. Сингулярность как-то огорчила концовкой)))
Кэй Трин
а это все шутеры?
я из игр последних лет знаю только Ведьмака и Дес Стрендинг))
Slizerita
Это шутеры, дисонорд стелс, скорее. Но можно и пострелять) хотя там больше возможностей ближнего боя.
Так-то у меня любимая игра каждый год разная, даже каждый месяц))) но дисха навсегда в моем сердце)))
Дес Стрендинг я решила не смотреть, заскучала на прохождении чьем-то в самом начале((( Ведьмака люблю, но извращенно люблю самого первого)))
Кэй Трин
Slizerita
Дес Стрендинг я решила не смотреть, заскучала на прохождении чьем-то в самом начале((( Ведьмака люблю, но извращенно люблю самого первого)))
и я заскучала) но столько шумихи было, что отчаянно смотрела прохождение дальше и все равно бросила. слишком артхаусно для меня, хотя был знакомый, который ловил некие инсайты, проходя это

к сожалению, не знаю какого Ведьмака я смотрела, но очень хочется поиграть до сих пор) я просто как бы запрещаю себе играть, тк скорее всего меня потом за уши не оттащишь от этого, и играю только в гостях
Slizerita
> Удивило, что механика игры как будто такая же как в играх из детства: бродим, стреляем, проходим несложные головоломочки, собираем лут, посещаем "лавку" оружия и брони, в конце каждой арки рубим босса. Может, это только в шутерах так, а, может, так незатейлива механика именно этой игрушки.

Ну вообще именно шутерная механика в АХ очень кривая и несбалансированная (при всём-то потенциале). 90% игры одинаковые 2-3 вида противников, которые выносятся спамом одного и того же комбо с заморозкой/телекинезом, доступного буквально с самого начала.

Если сравнивать с прохождениями реально проработанных шутеров, разница заметна очень ярко.
Кэй Трин
> Дес Стрендинг я решила не смотреть, заскучала на прохождении чьем-то в самом начале(((
Slizerita
> слишком артхаусно для меня, хотя был знакомый, который ловил некие инсайты, проходя это

Его смотреть бессмысленно. Там ключевая игровая механика — выбор пути по пересечённой местности и контекстное взаимодействие с разными видами ландшафта, оно имеет смысл только если играть самостоятельно (и желательно на паде с haptic feedback), записи чужих прохождений технически не могут передать всех нюансов.
C17H19NO3
Это ясно, но мне как раз это взаимодействие показалось неинтересным.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть