↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
MiG-31BM
13 марта 2023
Aa Aa
#игры #hogwarts_legacy

Ваш покорный слуга наконец-то дошёл до финала Hogwarts Legacy и спешит поделиться своими впечатлениями. Играл на PS5, дисковое издание, куплено в день релиза (магия вне Хогвартса, да). Установка и запуск игры прошли без проблем. Русские субтитры тоже имелись, но я играл с английскими, так что о качестве перевода судить не буду.

Что мне понравилось:

- Хогвартс! Замок огромный, сделан с любовью. Присутствует немало отсылок к фильмам и книгам о Гарри Поттере (ну, мы же ничего другого и не ожидали, правда?). Первые десятка два часов игры я только и делал, что искал секреты, загадки и выполнял сайдквесты, забив на сюжет.

- Система магии. Меня, как большого любителя серии Dark Souls это беспокоило больше всего.
Поначалу мне показалось, что боевка абсолютно уныла и состоит из притяни-подними-закликай базовой атакой-повтори. Но по мере изучения новых заклятий начинают вырисовываться интересные связки против различных врагов. Подъем+удар об землю, трансформация+бросок, притягивание+обезоруживание… Система талантов, позволяющая усилить любимые заклинания окончательно раскрыла всю прелесть боевки.

- The three Unforgivable Curses. Да, можно изучить и использовать (увы, только вне Хогвартса) все три непростительных заклинания. И да, Авада действительно убивает с одного попадания практически любого врага.

- Враги. Быстрые и доставучие гоблины, постоянно сидящие за щитами маги из банды Ashwinders, слабые, но сыплющие неприятными проклятиями Браконьеры, опасные и живучие тролли, ночной кошмар арахнофоба - акромантулы. Разнообразия врагов вполне хватает на сюжет+сайдквесты.

- Квесты напарников. Линия Себастьяна Сэллоу по моему скромному мнению у разработчиков получилась лучше, чем основная, а квесты Поппи Свитинг лишь немного уступают ей. Ещё очень хорошо сделаны квесты с картами сокровищ.

… а что не понравилось:

- Основной сюжет можно было раскрыть и поподробнее.

- Открытый мир стоило сделать поменьше, но населить большим числом проработанных НПС.

- Низкий возрастной рейтинг игры не позволил реализовать множество РПГшных фишек.

- Абсолютно идиотская система испытаний. Из всех коллекций интересно было открывать секреты замка (почему их так мало?), искать странички путеводителя с помощью Ревелио (только они дают описания мира, остальные странички нужны только для быстрого открытия внешки) и ловить зверей.

- Мерлиновы испытания. Почему нельзя было сделать их только 40? Зачем их в 2,5 раза больше чем нужно и они повторяются раз за разом? Когда я в десятый раз бежал с люмосом к мотылькам или расстреливал мерлиновы яйца на столбах, у меня в голове отчетливо звучал монолог Васса Монтенегро из Far Cry 3.

Итого: Это были весёлые 90 часов. Игра конечно не лишена недостатков, но не забываем, что это первый крупный проект для студии. Однозначно рекомендую всем фанатам Волшебного Мира и любителям не слишком сложных игр.
13 марта 2023
4 комментария
А лора на акромантула не завезли? Откуда они до Хагрида?
майор Лёд-Подножный
Судя по всему, первого акромантула завезли браконьеры или Ashwinders, чтобы яд добывать.
майор Лёд-Подножный
там вся игра в косяках относительно "каноничности", если докапываться.

MiG-31BM
а какие отсылки к ГП есть в замке? Есть какие то странные быстрые путешествия по замку, нет движущихся лестниц, нет разговаривающих портретов, пивз какое то чудовище яркое и совершенно смущающее, совятня каким-то образом вне замка оказалась, и может ещё чего забыл вот так сразу.

Боевка меня лично больше всего расстроила тем, что враги и герой работают по разным схемам. У врагов два щита разных типов, у тебя один универсальный. Враги не используют увороты совсем, ты используешь. У врагов хренова телепортация (у всех похоже, даже скелеты унылые умеют), у тебя в лучшем случае блинк при увороте. И уж боссы, которых надо просто уныло и долго бить, либо с 3-4 ударов "древней магией" уработать - прямо какое то странное решение, я ожидал поиска уязвимостей и каких-то специальных способов убивать боссов.
MonkAlex
MiG-31BM
а какие отсылки к ГП есть в замке?


Реплики врагов, преподавателей и студентов (особенно в англ. версии заметно), описания мира из страничек, пасхалки.

Есть какие то странные быстрые путешествия по замку, нет движущихся лестниц, нет разговаривающих портретов, пивз какое то чудовище яркое и совершенно смущающее, совятня каким-то образом вне замка оказалась, и может ещё чего забыл вот так сразу.

Да, лестницы и быстрые путешествия внутри замка это довольно большая недоработка. Совятню как и многие элементы замка, по-моему взяли из фильмов. Говорящие портреты есть, хотя их преступно мало. Да и вообще диалоговая система кастрирована, как и многое другое из ролёвок, но я это упомянул.

Боевка меня лично больше всего расстроила тем, что враги и герой работают по разным схемам. У врагов два щита разных типов, у тебя один универсальный. Враги не используют увороты совсем, ты используешь. У врагов хренова телепортация (у всех похоже, даже скелеты унылые умеют), у тебя в лучшем случае блинк при увороте. И уж боссы, которых надо просто уныло и долго бить, либо с 3-4 ударов "древней магией" уработать - прямо какое то странное решение, я ожидал поиска уязвимостей и каких-то специальных способов убивать боссов.

Мы щитом только парируем заклятия, и кастуем в ответку ступефай (ещё одна тупая механика, кстати, как и петрификус только из инвиза), а враги щитом именно что укрываются. Отсюда и разная механика. Увороты активно используют всякие элитники, типа анимагов, дуэлистов и ассасинов (последние кстати раз пять за игру руинили мне своим уворотом Аваду, аррр).

Телепортация врагов ближнего боя это да, неудачная идея. Для баланса, как по мне, стоило увеличить им урон, добавить высокую устойчивость к заклинаниям и добавлять их только в закрытые помещения.

Из боссов унылыми показались только первый тролль и гигантский страж из хранилища. Остальные довольно весело отъезжали без древней магии, только с использованием уязвимостей к обычным заклятиям.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть