↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Раздор
21 июня 2023
Aa Aa
#рецензия
#фильм
#размышлизмы
#DC
#Флэш


А поооомните эти смешные картинки про Флэша по типу


А поооомните, как мы ржали над сериалом Сидаба, не подозревая, что в скором будущем и фильмы DC станут по качеству на него похожи?
А поооомните, как Warner Bros. постоянно вставляли палки в колёса Заку Снайдеру, потому что хотели как можно скорее и дешевле получить аналог марвеловской КВМ?
Не помните? Вот и Ворнер Бразерс не помнит. А зря.

Вообще, кто бы что ни говорил про Снайдера и то, какой он хороший или плохой режиссёр/сценарист/продюсер/визионер, у него хотя бы было какое-то развитие киновселенной DC, которую завистливые до чужих успехов и жадные до бабла Ворнеры задушили на корню, просто потому, что они хотели миллиарды долларов и пятьдесят фильмов здесь и сейчас, а не через десять лет, как это было у Марвел. Ни тогдашнее, ни теперешние руководства студии не понимают, что чтобы построить свою киновселенную, недостаточно просто взять и подчистую всё скопировать у своего конкурента. Да и вряд ли поймут, учитывая что у них по десять перезапусков на неделю происходит без чёткого плана хотя бы лет на пять вперёд.

Опять же, Флэш должен был стать последним фильмом из франшизы Зака, после чего студия бы спокойно выдохнула и продолжила клепать уже свои фильмы дальше. Но нет же! Нам же надо было ещё и в этот фильм залезть и перекроить его нахрен, вырезав ДВА ЧАСА(!!!) ХРОНОМЕТРАЖА, считай половину фильма насмарку. И боюсь, что этот фильм своего Снайдерката не дождётся, увы.

А посему, давайте же взглянем на фильм, который ознаменовал собой печальный конец некогда зарождавшейся киновселенной, которую сгубила жадность, как и всегда. Это...




1. СЮЖЕТ

Надо признать честно, что Флэшпойнт - это довольно читерное для студии DC событие. Читерное в том плане, что оно идеально подходило для уставшей от самоповторов вселенной комиксов, дав пуск вселенной New 52, которая и подняла продажи комиксов по всему миру. Нет, и до этого студия обнуляла свою же вселенную, но она делала это... менее масштабно. Даже Марвел, пытаясь перезапустить свою вселенную за счёт Секретной войны в Ultimates, не доходили до того, что сделал Барри Аллен ради возвращения своего привычного мира.
Но то комиксы, им порой вторичность и рояльность простительна. А в фильме что у нас?

Правильно. Флэшпоинт не работает. От слова совсем. Более того, он там выглядит НАСТОЛЬКО натянуто, что сова на глобусе позавидует. Опять же, студийные боссы реально не поняли, что Флэшпоинт был нужен DC Comics для того, чтобы сбросить старую шелуху из набивших оскомину однотипных персонажей Лиги Справедливости и привнести второе дыхание. Киновселенная же банально была к такому не готова, тупо потому что находилась в зачаточном состоянии. Плюс кромсание вселенной не пошло фильму на пользу, и по итогу вместо сюжета у нас одна сплошная мешанина обрывков идей и образов, а не фильм с целостной сюжетной линией.


2. АКТЁРСКАЯ ИГРА

Я не знаю, на кой ляд Эзра Миллер лез в каждый встречный скандал во время съёмок фильма, в результате чего сумев настроить против себя абсолютно всех. Может быть, он таким образом выражал протест против студийных боссов и их "гениальных" идей, а может он просто звезду словил после выхода Снайдерката. Но так или иначе, и в фильме видно, что актёр не старается. Вот серьёзно. Он старается только когда ему по сюжету надо гыгыкающего клоуна отыгрывать. Не то чтобы он с этим не справился, нооооо...

Опять же, Майкл Китон... ну норм. Он также не старается, ибо понимал, что не ради годного сюжета его в фильм позвали, но он хотя бы веселит своими репликами, на том спасибо.

А вот кому надо сказать "спасибо" со знаком вопроса, так это внезапно Саше Калле. Вот вроде бы она и старается этот фильм вытащить, но в то же самое время ты хочешь её спросить "А нафига?". Всё равно в этом прОклятом фильме толком ничего не поможет.

И да, опять же, Майкл Шеннон в кадре - ходячий мем той самой картинки про

Больше мне сказать нечего.


3. ГРАФИКА

Только ленивый не пнул абсолютно ужасный графон в фильме. Наивные. Такие люди явно не видели последние сезоны Флэша на SW, где графон был в разы хуже. В разы. А в фильме они еще хотя бы не напоминают дешёвую подделку на 3Ds Max версии 89-го года.

4. АТМОСФЕРА

А теперь чутка поподробнее взглянем на Барри Аллена и поговорим о том, что же делает этого персонажа таким особенным.

В первую очередь - его способности, очевидно. Быть самым быстрым человеком на Земле - это нехилый удар по психике. Почему? Банально потому, что заимев Спидфорс, человек начинает мыслить иначе. Он уже не может думать как среднестатистический человек. Его мозг начинает обрабатывать информацию со скоростью квантового компьютера, и это было видно по тому, что в комиксах Барри неоднократно проявлял талант к созданию земной и инопланетной техники, разбирался в науках, языках, предотвращал конфликты мирового масштаба и так далее.

Вторая особенность - его конфликт. Казалось бы, ты имеешь способность буквально отыметь таймлайн! Так вперёд же! Иди и исправляй ход истории! Сделай так, чтобы Гитлер не стал фюрером, сделай так, чтобы Иисуса не распяли на кресте!
Вот только сам пространственно-временной континуум такого не допустит. Это опять же перемежается с конфликтом самого Барри, который изо всех сил хочет исправить тот роковой день, когда умерла его родная мама, а отец отправился в тюрьму по ложному обвинению. Но он не может. Даже имея на руках силу самой мультивселенной (а Спидфорс - это одна из фундаментальных сил мультивселенной, на секундочку).

Ну и третья особенность - от Спидфорса ты банально сойдёшь с ума.
Раз за разом стирая вселенную, которая так или иначе переживала конец света, только ТЫ будешь при этом помнить, что происходило раньше. Это будет угнетать тебя, давить на твою психику, расшатывать здравомыслие.
Ты вроде бы и глядишь на своего знакомого. А при этом ты ещё и помнишь, как буквально один таймлайн назад твоего знакомого проглотила какая-нибудь инопланетная тварь. Или перемолола разумная машина. Или ещё кучи вариантов.
И так будет постоянно. Пока ты или не сойдёшь с ума, или просто не умрёшь. У тебя нет альтернативы. Ты банально не сможешь это забыть. Даже чары забвения с тебя слетят и ты снова вспомнишь весь этот временной парадоксальный кошмар.

Вот что значит - быть спидстером. Неудивительно, что только Барри и остался единственным здравомыслящим носителем такой силы в комиксах DC, в то время как остальные или уже с ума сошли, или уже сдохли, но даже после смерти не обрели покоя.

И вы правильно поняли - в фильме Барри этого не осознал. Ну точнее осознал, но лишь только второй пункт. Про первый и третий все благополучно забыли. А зря.
Об этом помнит DC Animations, которая всегда показывала Флэша как морально сломленного, уставшего человека, который просто уже хочет уйти на покой. Хочет забыть Флэшпойнт, войну с Апоколипсом, войну с Атлантидой, очередной Флэшпойнт. А в фильме же...
Всё печально. И что-то мне подсказывает, что даже вырезанные сцены это не исправят.

5. САУНДТРЕК

Не, чуда даже здесь не случилось, и саунд получился очень проходным. Даже переаранжировка темы Бэтмена не помогла делу.


Фух, в итоге у нас:
Сюжет - 5/10
Актёрская игра - 5.5/10
Графика - 5.5/10
Атмосфера - 4/10
Саундтрек - 5/10

Итого - 5 баллов из десяти возможных. Это провал. Невообразимый провал. Но в чем-то даже закономерный, если так подумать. Флэш стал очередным напоминанием того, что бывает, когда в творческий процесс начинает вмешиваться студия и указывать, что надо сделать, а что надо вырезать. Особенно он стал очередным напоминанием о том, что жадность Warner Bros. не имеет границ.

Подумать только - они умудрились сделать фильм хуже сериала! Сериала, который только ленивый не поругал за отвратительный графон, актерскую игру и дизайн! Фильм хуже сериала, Карл!

Но что вы хотели от студии, у которой банально нет плана того, как создать вселенную, способную конкурировать с Марвел? Да, в последнее время и у Марвел начались очевидные проблемы, из-за чего вся их КВМ на одном ХР держится. Но у DC даже такой поблажки нет. Им теперь в очередной раз придётся строить киновселенную с нуля, и кредита доверия при этом у них уже нет. Студия выгнала Генри Кавилла, Бэна Аффлека и Галь Гадот, которые на себе тащили Спайдервёрс, совершив тем самым ошибку и растеряв огромную часть фанатов. А потому уже и от новых фильмов Ворнеров зрители не ждут ничего хорошего. Да и вряд ли получится хоть что-то годное с таким руководством. Ну а пока же попрощаемся окончательно с Заком Снайдером и скажем ему напоследок



Фух, ладно. Спойлеры будут вечером, а пока что я займусь другими делами.
21 июня 2023
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть