↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
29 августа 2023
Aa Aa
#gaming
Продолжаю потихоньку играть в Балдурс гейт на ютубе. Если вы не знали, музыка на скорости 1,5х гораздо приятнее ванильной.
29 августа 2023
4 комментариев из 7
Запарился шляться по городу, так мне сюжет не по нраву, забросил всё, запустил IWD, с таким удовольствием перепрохожу в очередной раз, кто бы знал. Ну не могут сейчас такие игры делать, хоть тресни, чтобы всего было ровно в меру.
В какое же говно превратили ДнД редакцию!
Pinhead
Запарился шляться по городу, так мне сюжет не по нраву
Насколько я вижу, там проблема в псевдонаполненности. то есть, вроде бы куча людей, к каждому можно подойти заговорить. Но большинство из них - это заглушки с несколькими фразами без диалога. То же самое с лутом: повсюду валяется куча ящиков/бочек/сундуков/рюкзаков, но в подавляющем большинстве всякий мусор.
И вот получается, вроде бы вокруг куча всего, но ты ходишь, ходишь, а это всё пустышки.

IWD
Что это?

В какое же говно превратили ДнД редакцию
Я так понимаю, они стараются избавиться от имба сборок, то есть, сделать игру более сбалансированной в своём понимании. Нет?
И вот получается, вроде бы вокруг куча всего, но ты ходишь, ходишь, а это всё пустышки.
Да это-то ещё хрен с ним. Поначалу собираешь, потом, когда уже всего полно, просто не обращаешь внимание на контейнеры. А в городе, на самом деле, всего полно, в каждом доме какой-нибудь квест или история. Дело не в этом. Просто не нравится мне, к чему всё пришло, и вообще, основная линия не нравится. Это не Форготтен Рилмс!
С самого начала уже нет ощущения, что ты в Фаэруне. Слишком долго расписывать, это две страницы текста получилось бы, чтобы описать все те глупости, косяки и отступления, которые они допускают. При этом нельзя сказать, что они прямо наплевали на лор. Везде сплошные отсылки и упоминания. Но это всё именно что мелочи и имена, которые не создают картину, а ретушируют тот факт, что изначально создатели пёрлись от всей этой истории с иллитидами, наутилоидами, личинками и т.д., и всеми силами старались её реализовать, не обращая внимания, как это ложится в описываемый мир. А потом уже сверху добавили оправдывающие детали. В результате всё выглядит как какое-то шарлатанство. Именно это ощущение и заставляет старых фанатов говорить - это не БГ.
Но, т.к. игра в целом хорошая, какое-то время она вызывает желание её проходить. Когда же вся картина в целом и финал уже прорисовались, когда уже всё, в принципе, ясно, все расклады, вот тут уже как-то и доигрывать не хочется. Неважно уже, что там с этими персонажами произойдёт. Потому что все надежды как-то связать это с известным тебе миром окончательно улетучиваются.
Ну и, плюс, слишком простая боёвка и бои. И кап, набираемый уже в начале 3-го акта. Хотя, это уже вина не создателей игры, а владельцев ДнД.
Что это?
Icewind Dale.
Я так понимаю, они стараются избавиться от имба сборок, то есть, сделать игру более сбалансированной в своём понимании. Нет?
Я написал именно то, что написал - говно! Как можно было свалить в одну кучу характеристики и перки?! Это лютейший бред! Никто не станет разменивать характеристики ни на что, тем более, что они получаются раз в 4 уровня, которых и так мало. И перков всего-ничего, и на всех одни и те же. Умения качать нельзя, только шмотками или повышением характеристик! Маги могут кастовать в броне и со щитом, лишь бы раса разрешала, любой класс может читать со свитка заклинания любой сложности - нахрена тогда маги?! Развитие подклассов номинальное. Имбовое ускорение, практически без пенальти. Ой, там перечислять замучаешься! В общем смысле - примитивизация и оказуаливание до предела.
Оно и понятно, и так нытьё стоит до небес "а что это за кубики, а я ничего не понимаю, почему такая сложная система", а если сейчас выкатить игру подобную IWD, где в мгновение ока заровняют толпы врагов, если тщательно не продумывать свои действия и не использовать все предоставляемые возможности, то подрыв пуканов будет капитальный.
Показать полностью
Pinhead
Ясно, спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть