Коллекции загружаются
#забег_волонтёра #обзор #игромания
Всем привет!! Сегодня с вами буду я - *КРИНж*, и никак иначе! Для меня это будет первым обзором в моей жизни, и я надеюсь, что смогу кому-то помочь или вдохновить на новые арты. Работы, которые я сегодня обозреваю, выбраны случайно. Пожалуй, начнем ... Картина «Кровавый закат истерики» Первой у нас на обзоре будет иллюстрация, созданная Нейросетью по описанию - «Трофей из Годвилля. В рамку и герою в карман». И знаете что?.. Получилось довольно впечатляюще и весьма точно. С первого взгляда можно увидеть, как это произошло: главный герой, гуляя по миру Годвилль, находит эту миниатюру и не может отвести от неё взгляд. Не представляю, сколько слов нужно было исправить, сколько раз пришлось генерировать заново, но эта картинка однозначно вызывает эмоции. Иллюстрация имеет в себе атмосферную двоякость. Если смотреть издалека и не присмотреться, то сюжет может показаться простым, красивым и безобидным , но не так всё просто, как кажется на первый взгляд. Стоит только присмотреться, как откроется совершенно иная история - мрачная и страшная. И всё сразу меняется! Атмосфера становится гнетущей: вместо простой красивой речки предстаёт бурлящая река крови , вдали видны сожжённые, обугленные и безжизненные поля покрытые сажей и копотью, а еще дальше встают зловещие, темные, острые, как бритва, скалы. И всю картину завершает огненный яркий закат бело-желтого солнца. Впечатляет. Весьма серьёзная работа. Бард океана| Вторая работа уже из категории цифрового рисунка. Тут у нас персонаж игры Arknights - красавица Скади, охотница за головами. Работа выполнена неплохо, но.. Но, на персонаже нет акцента, работа просто сливается из-за отсутствия минимального контраста. Остаётся ощущение ряби, мутности, "грязного стекла". Девушка сливается с фоном. Работа не закончена - нет теней и рефлексов, между персонажем и фоном нет пространства. С анатомией (пропорциями)все в порядке, но шляпку следует чуть-чуть опустить на затылок, чтобы избежать эффекта подвешенного головного убора. Сама фраза на арте уже дает нам понять, что персонаж недавно спал и после пробуждения вспоминает и осмысливает свой сон. На работе это передано отрешённым невидящим взглядом Скади, она ушла в себя, ее нет с нами. Туман на заднем (или это очертания волн) фоне ассоциируется с недавним сном. Мне понравилась детальность одежды, всё довольно точно - костюм, облегающий тело персонажа, шляпка и бирюзовые перчатки (честно, я сначала их не увидела и мне казалось что лира висит или закреплена за пояс), но снова упущена важная деталь - овал лица. У этой Скади он типично славянский. Ещё и брови...провал полный. Кажется, что рисунок просто не доведён до конца. Дуэль Третья работа у нас выполнена в традиционном классическом стиле. Идея интересная и забавная, особенно если представить, как противник с злобой и раздражением от очередного глупого проигрыша хочет помешать зачеркнуть нолики. Однако, работе не хватает однородности. Возможно, фломастеры уже подсыхают, или же художник еще не имеет такого большого опыта работы с ними. Так же видны подтеки в некоторых местах работы, и это скорее всего связано не с самим художником а с тем что бумага не выдерживает спиртовую основу фломастеров. Было бы лучше, если бы художник добавил контур с помощью обычных карандашей и более тщательно проработал тени, отражения и светотень, чтобы избежать смешения и мазней. Также стоило бы детализировать фон, нарисовать поверхность стола, камня или другие элементы, а крестики оставить классическими голубыми, как полагается. Тогда арт стал бы еще интереснее и не был бы перегружен синим цветом 1 декабря 2023
2 |