#писательское
Короче магия. Знаете эту фишку про «жесткую» и «мягкую» магию? Мягкая — как во Властелине Колец, когда правила не объясняются четко и есть чувство волшебства. Жесткая — как в Аватаре Аанге, когда правила ясны и понятны и это похоже на еще одну технологию. Какой вариант вам больше нравится? Какие у вас любимые магические системы? Лично моя любимая — это магия, которая как бы мягкая, но по секрету жесткая. Напоминает медицину в старые времена. То есть. - Есть какие-то «заклинания», которые работают. - Есть другие, которые не работают. - У «заклинаний» которые работают есть объяснения, и половина этих объяснений неправильная. Особенно хорошо, когда разные герои/народы дают одному и тому же разные объяснения. - Сложно проверить, что неработающие заклинания не работают, так как есть всякие сопутствующие факторы. - Есть какие-то легендарные умения, которые на самом деле невозможны. - Есть вещи, которые считаются невозможными, но на самом деле они просты. 19 марта 2024
5 |
Торговец твилечками
Мозг может работать с каким-то объёмом простой формы, но не с каждой складочкой на теле А мозг не "работает". Мозг знает. Т.е. выступает источником информации, а не вычислительным инструментом. Хранилищем образца. Магия, кстати, не обязательно даже "думает", как привести к образцу то, что имеется сейчас. Вместо этого магия работает с возможностями. Т.е. имеется древо возможностей от всех возможных воздействий и дальнейшего рекурсивного их применения. Магия тупая, зато не ограничена какой-то там "вычислительной мощностью" (работает на другом движке, нежели физика). Соответственно, она мгновенно обходит все вершины древа, сравнивая их с идеальным состоянием в мозгу юзера-мага. О, вот это подходит? (или подходит с должной погрешностью) Замечательно, выполняем именно эту последовательность действий - теперь рубашка сухая и совсем не пахнет! |
Кстати, интересная идея. Надо для магии Потока забрать. Не думал в этом ключе. Спасибо за наталкивание на мысль, Торговец твилечками.
|