↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Девочка с бантиком
2 июня в 09:41
Aa Aa
#редкофандомы #Дивергент #всем_пох #длиннопост #картинки_в_блогах

Пыталась сделать презентацию своего фандома для телеги Фанфикса, но Лире он чем-то не приглянулся. Видать, это не тот контент, который может принести подписчиков. Редкофандомы – они такие( Пусть здесь полежит, не пропадать же добру.
Фандом, о котором я хочу рассказать (а если быть честной – пропиарить, он полудохлый) – "Дивергент", антиутопия-постап. После тотальной войны остатки цивилизации сохранились только в Чикаго. Пытаясь преодолеть пороки, которые привели к войне, общество разделилось на 5 фракций, у каждой своя сфера деятельности и жёсткие правила. Дружелюбные работают на земле, им запрещено проявлять агрессию, должны быть всегда в приподнятом настроении. Бесстрашные - армия, у этих адские физические нормативы, еще они должны уметь преодолевать свои страхи. Эрудиты тянут на себе всю науку. Искренние - судьи и адвокаты, не должны врать. Самые жёсткие ограничения - у Отречения: растительная пища без соли и приправ, закрытая серая одежда, запрещены все проявления эгоизма и праздности - короче, почти монашеский образ жизни. Эти - внезапно - занимаются управлением городом и заботой об изгоях. Изгои - это те, кого выгнали из фракции. Они "работают на заводах, водят грузовики, убирают улицы... Членам фракций платят деньгами, изгоям же — едой и одеждой, но даже ее часто бывает недостаточно". А дивергенты - те, кто подходит нескольким фракциям одновременно, их уничтожают - типа, угроза системе. В сюжете переплетаются борьба за власть и социальную справедливость, гет тоже имеется. Ближе к концу трилогии выясняется, что главные проблемы не внутри Чикаго, а за его пределами. Весь город с его траблами - эксперимент одного циничного засранца.
Кого может привлечь этот фандом?
Дженовиков привлекает возможность заштопать сюжетные дыры. Самые продвинутые выдвигают теории, как изолированный город вообще мог существовать – откуда там бензин, сигареты, ресурсы на всякие хитрые научные разработки. А также - если изгои везут на себе всю промышленность и транспорт, с какой стати они такие угнетенные? Зачем им затевать партизанскую войну, если достаточно было бы одной-двух забастовок, чтобы придать всех мажоров к ногтю? А ещё – что же на самом деле было за стеной, которая отгораживала Чикаго от остального мира? Иногда получаются складные красивые АУ логичнее самого канона)
Фикрайтеры калибром поменьше не замахиваются на общественное устройство и ищут себя внутри фракций, благо они очень колоритные. Особенно популярны Бесстрашие и изгои.
Часто в фокусе оказывается конфликт человека и общества. И правда, разве справедливо, что к характеру обязательно должна прилагаться конкретная профессия, и наоборот? А если человек любит копать и сажать, но необщительный? А если он честный, но ему вынь и положь изобретать с утра до вечера?
Ещё в каноне есть тема личностного роста, типа "тварь я дрожащая или право имею?" Главная героиня переходит из Отречения, самой аскетичной фракции, в отвязное Бесстрашие, учится драться, отстаивать себя, заодно осознает себя как женщина. В фандоме эта тема тоже активно юзается.
Ну и самые романтичные фанатки приходят в фандом ради героя или злодеев – там есть на что посмотреть)
Короче, приглашаю любителей фантастики, особенно антиутопий, и любителей экшена вот сюда:
https://fanfics.me/fandom114
, ценителям херт-комфорта и стекла тоже есть где разгуляться.
2 июня в 09:41
2 комментариев из 17
Lira Sirin
Девочка с бантиком
Ок. То есть ваш пост в тг не надо отправлять?
Зачем? Мне, собсно, не жалко, но реакция фанфиксовчан на фандом очень красноречива. Дальнейшее ее изучение, тем более попытки пиара считаю нецелесообразными
О, знакомый фандом.) В подростковом возрасте Дивергент очень даже заходил, помнится. Трогательное взаимодействие главных героев в первых двух книгах прям на душу ложилось.
В фандоме они, правда, встречаются так же редко, как фиалки зимой.)

А вот экранизация не понравилась, если честно. Как обычно часть переврали, часть додумали, плюс каст не попал в хэдканон от слова никак.
В книге была несколько театральная антиутопия с определёнными рамками и условностями, которые нормально воспринимались, а от добавления киношного "реализма" логика тут же запросила пощады.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть