Коллекции загружаются
#обзор #далёкий_обзор #приключения_водоросли
В Костыляне осталось лишь полдюжины глав, но не надейтесь, что хоть к концу история станет более экшеновой.) Глава 62 Должен заметить, что, когда я первый раз читал фик, эту главу я наполовину пролистал. Она ооооочень скучная и нудная. Но кой-чего примечательного в ней отыскать можно. — Я знаю, ты сегодня целый день свободен! — улыбающаяся Луна легонько ткнула пальчиком в мою совиную грудь. Но быстро посерьёзнела. — Гарольд, покажи мне мир маглов, пожалуйста. — Э-э… — опешил я. Из совиной глотки вырвался ожидаемый сип. Видимо, морда у птицы в этот момент была довольно выразительной, потому что Луна не выдержала и расхохоталась. В Хогвартсе наступили короткие пасхальные каникулы. Младшие ученики разъехались по семьям, старшие — засели за подготовку к экзаменам. Делать в замке было совершенно нечего, так что с самого утра я улетел к дому-ладье. Если, как всегда, прогонит — слетаю сегодня в весенний Париж. И они идут в мир маглов. Хотя до этого в главе попадается ООСный Ксенофилиус: Ксенофилиус жёстко усмехнулся. — Ладно. Так, это вам на расходы. — У меня есть деньги, мистер Лавгуд, — здесь я решил проявить настойчивость, потому что у меня сложилось впечатление, что избытка средств в этой семье нет. — Не смейте транжирить родительское наследство, мистер Поттер! — У меня есть собственный источник дохода, — перебил я его. — Из того мутного сейфа я не беру ни кната. и чучела с кривыми надписями "Джине Визгли" и "Моле Визгли", которых невозбранно унижают: — Ха! — раздался сзади детский крик. — Полоумная нашла себе такого же психа! Тренируют поход на танцульки. Я обернулся. Рыжая девчонка. Х-м… А я её уже видел. Первого сентября, в резиновых сапогах. — Точно, — усмехнувшись, подтвердил я. — А ты — третья лишняя. Особенно если сама при этом без друзей ходишь. — Не твоё собачье дело, магл! — рявкнула рыжая. Нахмурилась. — Где-то я тебя уже видела… Ну-ка, отвечай! Или я превращу тебя в… — Джинни, детка, какой у нас номер платформы? — внезапно протянула Луна низким альтом, довольно достоверно имитируя голос тётки с платформы. — Девять и три четверти, мам, — пропищал я, не оставшись в долгу. Мы с Луной засмеялись. — Ах ты… Тебе конец, магл! — Джинни, детка, они к тебе пристают? — рядом нарисовалась миссис Уизли, вышедшая со своего участка с пустой корзиной. Похоже, обе собирались куда-то идти. — Мам, они дразнятся! — не иначе как по волшебству голосок сменился с угрожающе-требовательного на жалостный и готовый заплакать. — Что? — тётка посмотрела на Луну, но почему-то не захотела с ней связываться. А затем она увидела меня. — Ты пожалеешь, что зашёл сюда, жалкий простак! — Тётка достала палочку. — «Инкарцеро»! Стремительно летящее марево конструкта отчего-то замедлилось и остановилось на полпути к картинно выпученным от страха глазам. Щит Пустоты невидим, пока Пустота не вытаскивается в реальное пространство. Изменение цвета глаз не в счёт. А затем Луна смешно и шумно дунула — и марево разлетелось тучей мыльных пузырей. Лопаясь, пузыри взрывались маленькими фейерверками. Луна запрыгала и захлопала в ладоши. Тётка прищурилась и вновь подняла палочку. Но внезапно налетевший порыв ветра выхватил деревяшку из рук и покатил её по земле. Выругавшись, миссис Уизли побежала к лежащей на дороге палочке. Но та увернулась от протянутой руки, откатившись ещё на метр дальше — ветер и не думал утихать. И ещё. И ещё… Луна схватила меня за руку, и мы быстро побежали прочь, к зданию почты. Было весело. Жаль, потратил домашнюю заготовку. Часть кружева взял из «свинского» анимирующего конструкта, часть — из аурного детектора снитча. Ну, ничего, придумки ещё будут. Да и кто сказал, что шутку нельзя повторять в другой компании? — Твоему маглу конец, Полоумная! — прокричали нам в спину. — Я пожалуюсь Гарри Поттеру! Он оторвёт этому психу голову! — Пошли Гарри Поттеру сову, — загадочно протянула Луна со ступенек почтового отделения. Вроде бы и не напрягалась особо, но Джинни её услышала. — Нужна мне эта надушенная макулатура, — буркнул я. — У тебя не будет с ними проблем? — А ты и не Гарри Поттер, — Луна улыбнулась. — И её духи тебе не страшны. На всякий случай. Ах да, ещё Водоросль рассказывает о своей новой гениальной схеме обмена золота. Мне не одному МРМ вспоминается? Наверное, стоит рассказать о моей новой схеме обмена иномирного золота на земную валюту. Я действую через ломбарды. Если полагаете, что это просто — вы ошибаетесь. Ни в одном приличном ломбарде у ребёнка не примут в залог даже ложку из нержавеющей стали. Я воспользовался полулегальной скупкой. Признаюсь, успешно это получилось только один раз. Итак. В Средоточии было заказано некоторое количество простых золотых колец — без камней, без серьёзной отделки, обычные кольца с простейшим узором или даже без оного. Изготовление такого трэша на промышленной базе космической цивилизации стоит недорого, только поставляй материал. Пробу, разумеется, тоже не ставят — это исключительно земной маразм. Далее поисковым чувством по скрупулёзно выверенным критериям были найдены подходящие скупки. Мне не нужны ни откровенно криминальные «барахолки», ни развитые «конторы» с несколькими оценщиками в одном помещении, ни торговцы определённой национальности. Последнее — от излишнего усердия названной группы к своему делу: мне требуется не слишком въедливый перекупщик, который быстро и не вникая перепродаст принятое от меня в непривередливую розницу, а не станет копать состав примесей, изучать микроцарапины гравировки и наводить справки о новом производителе. Найдя где-нибудь недалеко от вокзала одинокого барыгу в бронированной клетке с выдвижным лотком, я изучал подходы, после чего незаметно усыплял сидящего рядом охранника, надвигал поглубже капюшон и приступал к операции. В первой скупке я просто потерял одно кольцо, и после этого торгаш отказался идти на контакт вообще. Мягко усыпив его, я забрал свой обменный актив телекинезом и пошёл дальше. Во второй конторке оценщик оказался более вменяемым. То есть первое «затравочное» кольцо он точно так же у меня «конфисковал», прикрикнув, что сейчас вызовет полицию. Игнорируя угрозы, я горько вздохнул, поднял прозрачный пакет с кучкой ювелирки поувесистее и, глядя на золотой блеск сквозь полиэтилен, сокрушённо пожаловался, что и здесь, вероятно, всё это добро реализовать не удастся. Продавец мигом выразил готовность помочь мне с избавлением от этой ноши. Я поинтересовался, сколько же там причитается за первое кольцо. Начался торг… В итоге сформировалась следующая механика транзакций: я передаю ему кольца по одному за раз, придерживая остальное до тех пор, пока не получу расчёт за уже отданное. Колечки я отдавал в сортированном порядке от самых лёгких к самым тяжёлым. Ну а когда в мешке позвякивала лишь тройка самых увесистых, быстро буркнул «остальное завтра» и см… поспешно ушёл. Не в грязную вокзальную сутолоку ушёл, разумеется: просто присел под бронированный прилавок и перешёл в Саргас. В тесном закутке скупки я был один, а камер здесь, по понятным причинам, не было. Пачка мятых британских банкнот была принята гоблинами с куда меньшей радостью, чем золотые слитки, но на галеоны они мне её всё-таки обменяли. А я пришёл к осознанию, что опасную тактику нужно менять. Я попросил леди Ровену обучить меня заклинаниям влияния на разум маглов. А когда она очень недружелюбно поинтересовалась, зачем мне это, я честно обрисовал ситуацию. — Гарольд, если я узнаю, что ты используешь это недостойным образом… Я сумею тебя наказать. Будет очень неприятно, поверь. — Леди, если бы я хотел заняться мелким грабежом, я просто пришёл бы в скупку, усыпил персонал и выгреб телекинезом и наличку, и товар, — я вздохнул. — Я конструктор, а не вор. Я создаю и даю, а не ворую. В итоге мы изучили основной набор начинающего легилимента. Беспалочковый, невербальный, на необычной для нашего времени магии десятого века. Я посетил несколько скупок под мороком представительного джентльмена и, применив заклинание доверия, узнал всё о границах рентабельности наценок и наиболее удобных способах конвертации драгметаллов в фунты. Оказалось, что готовые кольца являются одной из наиболее удобных форм обменного актива — они могут сразу идти в продажу, а я могу запрашивать за них больше, чем за слитки или лом. Позабавило, что пробу Фукус именует "земным маразмом". Что, в такой офигенной техномагической цивилизации вообще нигде не нужно знать чистоту золота? В Лондоне Водоросль с Лунтиком катаются на колесе обозрения и ведут философский разговор: — Нет. Просто я никогда не была так высоко. И не видела столько крыш. — Добро пожаловать в семимиллионный муравейник. — Человейник. — Луна посмотрела вниз и тихо добавила: — Знаешь, именно здесь семь миллионов мётел были бы очень кстати. Она удивительно быстро разобралась, что такое автомобильная пробка. — Когда-нибудь маглы придумают свой доступный летающий транспорт. А возможно, начнут строить город в высоту. Не отдельными зданиями, а как настоящий муравейник, так что и летать не придётся: дороги будут проложены на сотнях разных уровней. — Куда тогда деваться магам? — Не знаю. Может, мы просто не доживём до этого дня. Маглы начнут последнюю войну и перебьют всё живое на Земле. — Я вздохнул. — Я хотел бы утешить тебя возможностью жить в согласии с маглами, но… проблема в том, что на нашей планете становится тесно, а об экспансии к звёздам никто и не думает чесаться. Так что маги здесь — не влияющий ни на что фактор. Луна поскучнела. Я вздохнул. — Давай не спешить с выводами. Я вообще ничего не знаю о магах вне нашей крошечной Британии. Может, в мире всё не настолько безнадёжно. Подрастём — посмотрим, что и как. — Ага. Посмотрим, куда можно увести магов из переполненного мира. — И ты туда же. Ладно, я услышал тебя, Зрящая, — я шутливо пихнул её локтем. — Ты скажи, мы на второй круг остаёмся? — А можно? — Можно столько, сколько нужно. Буду покупать новый билет, да и всё. Это ты сегодня выбираешь, что и как мы смотрим в мире маглов. В общем, мы остались на колесе ещё на два круга. Оборот Ока занимает тридцать минут, для Луны этого явно мало. Так что я был вынужден и дальше отвечать на горы вопросов, вспоминая прочитанное до Хогвартса, в библиотеке магловской начальной школы. Потом заглядывают к Фортескью пообедать, и идут... смотреть аниме! Которое Лунявая увидела во сне! — Чем займёмся теперь? — спросил я, когда с обедом было покончено, а десерт — уполовинен. — Опять на ролики? — Нет. Я хочу посмотреть ожившие картинки. — Э-э… Кино, что ли? — Нет. Папа говорил, кино — что-то вроде театра с живыми людьми, который смотрят через думосброс. А мне нужно нарисованное действо. Ожившие картинки. — Видимо, анимация. Мультфильмы. Есть предпочтения, что именно должно быть в сюжете? Не силён я в этой теме, вот в чём проблема. В кино меня не водили. Дадлик смотрел по телевизору бесконечные мультсериалы про дерущихся роботов, русских экотеррористов и двуногих черепах. А потом у меня появился Саргас и Хогвартс. Тупые драчки и мне-то были неинтересны, а Луне уж тем более не стоит тратить время на подобный мусор. Понятия не имею, что сейчас смотрят дети. — Что-то про волшебниц. — Ага. Кажется, я видел афиши «Красавицы и чудовища»… — Нет, чудовищ там нет. Девочка-ведьма летает на метле. Такая же, как мы. — Погоди, тебе нужен какой-то конкретный мультфильм? А название ты помнишь? — Нет. Я таких букв не знаю. «Букв не знаю» — это серьёзно. Папа — редактор журнала, так что читать Луна умеет хорошо. Возможно, не только по-английски. — Жаль. Можно было бы попробовать поисковое заклинание… — я потёр лоб. — А где ты его видела? — Во сне. — Что?! А он точно суще… — Его показывают сегодня в этом городе! — нахмурилась Луна. — Хм. Так, ладно. Девчонка летает на метле и… что? Борется со злом, убивает… — Фу, как скучно. Нет, она пироги по городу разносит. — Это да, веселее… Ладно, не дерись. Ещё какие подробности? — Я мало что успела увидеть. Сон закончился. Это когда ты мне те картинки принёс… ну, с большими глазами. Хениально. И ведь находят! — Добрый день, мистер. Мы ищем кинотеатр, где показывают определённый мультфильм, но мы не знаем названия. Только сюжет, — сделал я вступление и передал слово Луне. Пожилой дядька, поначалу не выказавший особого энтузиазма по нестандартной задаче, при виде Луны растаял и внимательно выслушал все известные нам детали. — Х-м… Город с видом на море, а девочка — в тёмно-фиолетовом платье с огромным красным бантом? — Да! И ещё у неё чёрный кот всегда с собой. — Похоже, это «Ведьмина служба доставки». Блистательный полнометражный шедевр от Хаяо Миядзаки. — У вас его показывают? — Сожалею, молодые люди. Фильм до сих пор не дублирован и даже не запланирован к переводу с японского. Его нет в прокате. Удивлён, что юные британцы вообще о нём знают. — Мы слышали, что именно сегодня его показывают. Где-то у нас в Лондоне. — Х-м… разве что на заказном или частном показе, в небольшом театре. Как раз по случаю школьных каникул. Но вы должны понимать, что герои будут говорить по-японски. В лучшем случае вам повезёт читать любительский английский перевод внизу, в субтитрах. — Нам бы хоть какую зацепку… — Давайте я напишу вам несколько адресов, но дальше… — Вот! Я слышал, это где-то на западе Лондона, — «вспомнил» я, выполнив почтовый поиск направления по ставшему известным названию и имени режиссёра. — Видимо, Илинг, — кивнул администратор, уменьшая количество вариантов. — Вот, попробуйте. Н-да. Натяжка тут такая, что весь сюжет нахер рвётся. В итоге они пролезают на этот частный показ: Дверь с неприметной вывеской вела в… назовём это небольшим культурным центром. Азиат, встречающий посетителей в холле, вполне вероятно, мог вежливо нас развернуть, но Луна внезапно выполнила японский церемониальный поклон. Не ожидал от неё таких талантов. Нас пропустили. Сам я, если не знаю тонкостей этикета, предпочитаю не обезьянничать, а потому ограничился обычным вежливым наклоном головы. Большинство детей в маленьком зале были азиатами. Да чего уж там — японцами. Видимо, это и вправду был какой-то частный показ для проживающей в Илинге японской общины. Поискав глазами билетёра, я уж собрался было идти искать распорядителя — оплатить наше присутствие, но был остановлен Луной. — Сегодня этого не требуется. Мы уселись в помещении, кинотеатром изначально не являющимся — не было наклонного пола, лишь ряды стульев, расставленные перед белым экраном. Пожилая азиатка произнесла короткую речь на японском, после чего начался показ. Субтитры, к счастью, присутствовали. Без них было бы совсем грустно: сюжет оказался неожиданно серьёзным и насыщенным нетривиальными диалогами. Фильм был о нас. О магах. Летающих на вполне узнаваемых мётлах и варящих зелья, успешность которых сильно зависит от настроения зельевара. Маленькая ведьма по имени Кики растёт в счастливой магической семье. Достигнув тринадцатилетия, в одиночку отправляется в мир маглов. Согласно традициям, ей предстоит целый год прожить самостоятельно среди обычных людей, тем самым раскрывая новые грани своего Дара. Выбрав город, где ещё нет «своей ведьмы», героиня открывает небольшое собственное дело по доставке выпечки из местной пекарни жителям города. Дело закономерно не ладится, трудности нарастают снежным комом, но героиня находит верных друзей, совместными усилиями всё преодолевает и в финале показывает окружающим, зачем на самом деле городу необходима своя ведьма. Ляпов, конечно, хватает. Мётлы опять без стремян, чтоб их дизайнерам век на своих палках сохнуть. Фамильяру-коту почему-то нужно шевелить ртом, общаясь мыслеречью. Папа-маг разъезжает на автомобиле с кучей барахла в верхнем багажнике, забыв про аппарацию и чары расширения. И даже транзисторный приёмник чудесным образом работает рядом с метлой, идущей в маршевом режиме. Очень хочу себе такой же для подробного препарирования… Я потряс головой, отгоняя дурацкие мысли. Ты бы ещё со сказочкой для малышей поспорил, идиот! Зачем бельчонку дружить с зайчонком, ага. Я вздохнул и посмотрел на Луну. Опять вздохнул, поднял руку и осторожно вытащил палочку у неё из-за уха. Луна на это никак не отреагировала. Спрятал к себе в кобуру, в компанию к своей ветке. Опустил взгляд ниже… и обомлел. На коленях у Луны сидел её патронус. К счастью, пригасивший сияние и выглядящий обычным кроликом. Тоже неотрывно смотрел на экран. — Шутиха, ну хоть ты прояви немного благоразумия, — попросил я мысленно. Зайчиха укоризненно покосилась на меня, потом вернулась к фильму. Каков поп, таков приход. Я вернулся к происходящему на экране. Верный друг героини и начинающий авиаконструктор, мальчик Томбо проводил испытания только что собранного им велосипеда с пропеллерным бустером. Гусары, молчать! Определённо, это — девчоночий мультфильм. Я не могу такое смотреть: чесотка начинает одолевать. Или уберите техническую тему, или консультируйтесь с инженерами… — Посмотри, Гарольд, — вдруг тихо сказала Луна. — Как мы могли бы жить… В смысле? Как бы я мог изобретать велосипеды, отбирая крутящий момент для вентилятора? *Опуская лоб на стол, приглушённо бормочу* Какая же херня. Какой же кринж. Какой же идиотизм. Интересно, это просто красивая сказка или японцы пытаются донести что-то важное почти открытым текстом? Кому донести? Семейный мультфильм смотрят и дети, и взрослые. Кто должен увидеть послание? Это целенаправленная стратегия или инициатива отдельной группы? — Нужно посмотреть другие мультфильмы этой студии, — тихо сказал я. — Ты молодец, Луна. — Ага… — рассеянно ответили мне. — А бельём она могла бы светить и поменьше. Что правда, то правда. На мой европейский вкус, это блюдо японской кухни в данном мультфильме безнадёжно пересластили. Впрочем, анимация разнообразно развевающейся на метле юбки — довольно дорогое удовольствие. Режиссёр понимал, что делает. — Не обижай японцев, — шёпотом сказал я. — У них сейчас такая мода. Место традициям они знают лучше, чем британские чистокровные маги. Сидящий впереди мальчик обернулся и посмотрел на нас. — Sumimasen, — извинился я и прикрыл рот ладонью. Типа, всё, молчу. Он, однако, отвернулся далеко не сразу, внимательно разглядывая нас. Ему было лет семь, а ещё… а ещё он тоже был магом. Не знаю, в курсе ли он о своей одарённости. Если нет, то что-то он замечать за собой должен. Как я когда-то. Да, теперь вспомнил, почему я пролистывал эту главу. Потому что такая лютая пошлятина во всех смыслах этого слова меня бесит! По окончании сеанса Лунтик делает для внезапно-маго-японца амулет, и происходит такая вот сцена: Небольшой магический резонатор заставлял происходить выбросы чаще, но с меньшей разрушительной силой, заодно понемногу тренируя ядро. Несколько аварийных шунтов превращали опасные для юного мага сильные эмоции в… просто сильные эмоции без неконтролируемых последствий. Ну а главную изюминку таких амулетов — набор критериев, по которым всё это срабатывает, не затрагивая конструктивную магию, я рассмотреть не смог. Времени не было. Пока я работал, Луна сплела из разноцветных нитей шнурок, а к мальчику подошла его мать и что-то тихо начала ему выговаривать. Японцы вообще публичных скандалов не любят. Контур невнимания действовал, но, поскольку японка была сквибом — лишь частично. Она видела нас, но не обращала внимания на наши манипуляции. — Вот, возьми, — передала, наконец, готовую работу молчаливому пацану Луна. Амулет был повешен на шнурок, после чего я срастил последний безо всяких узелков, заодно наложив чары прочности. — Будет меньше битого стекла вокруг. — Что? Что это есть? — подозрительная мама говорила с акцентом. — Вокруг вашего сына иногда происходят странные вещи, госпожа, — спокойно ответил я. — Странные и опасные. Эта безделушка заберёт лишнее и разрушительное. — Глупость! С чего ты взять… — Я сам через это прошёл, — я грустно улыбнулся. — Но для меня такой безделушки не нашлось. — Вы… Кто вы есть? Вы знаете, почему это… с моим сыном? Он… Мононокэ? Разрушитель? — Нет, он просто ещё маленький и не может… управлять своим даром. Если младенец до определённого возраста не приучаем к горшку, это не означает, что он вырастет грязным и некультурным животным, — я посмотрел на пацана. — С ним всё будет нормально, госпожа. Потерпите до одиннадцати лет. Потом к вам придут и всё расскажут. — Кто придёт? — Я… не знаю. Правда не знаю. Сам бы хотел узнать, как оно устроено в Японии. — Мы не есть в Японии. — Тогда он пойдёт в школу, где его научат всему необходимому. Это всё, что я сейчас могу сказать, — я вздохнул. — И не ругайте его за это, пожалуйста. До одиннадцати лет от него ничего не зависит, такова природа. Лучше наденьте на него этот… подгузник. Мальчик между тем взял амулет и, внимательно его рассмотрев, решился и надел на шею. Сработал резонатор. Шарик подпрыгнул и слегка засветился, принимая избыток юной магии. — Первый выброс пойман, — кивнул я, наблюдая облегчение на лице пацана. Когда «под крышкой» накапливается избыток магии, которую ты никуда не можешь деть — это неприятно. К облегчению примешивалось смущение: из-за первоначальной непритёртости амулета небольшая часть магии просочилась наружу, и Луну осыпало облачком снежных хлопьев. Силён пацан. С учётом того, сколько забрал у него накопитель… Что ж тогда творилось, когда он разряжался в полную силу? Мать посмотрела на трепыхающийся кулон, потом — на погасший киноэкран. — Нет, — проследив её взгляд, ответил я. — Это всего лишь детская сказка. В жизни всё… мрачнее. — Как… к вам связаться? Если опять начнётся… — Боюсь, никак, — вздохнул я. — Телефонов у нас нет. Лицо японской женщины, смотрящей на сына, было непроницаемым. Я же внезапно вспомнил свой чулан. Мне точно так же не с кем было поговорить, поделиться происходящей дичью, спросить совета. Я вздохнул и достал специально подготовленный продолговатый кусок пергамента. Да, именно пергамента — тонкой выделанной кожи. — Мне тоже сделай, — попросила Луна. Кивнув, я достал ещё один. Убедился, что в зале никого нет, кроме нас. — Как вас зовут? — Кимико Мацудо. А это Юки. — Гарольд Поттер. А это мисс Полумна Лавгуд. Я изобразил наши имена на специальных полях, после чего сосредоточился на зачаровании. Выплетя и проверив кружево, подал энергию. Лист засветился, и я резко рванул его за края в стороны. С тихим хлопком у меня образовалось два листка пергамента размером с блокнотную страницу. Я повторил те же действия с другой заготовкой. — Мацудо-сан, вы не должны никому говорить о том, что сейчас услышите, хорошо? Если вы проговоритесь, нас накажут. Вас — тоже. Получив согласие, я объяснил, как пользоваться протеевыми листами. — Здесь моё имя. Листы связаны. Если что-то написать на одном, это же появится на другом, и наоборот. Видите? — я продемонстрировал. — Написанное стирается куском любой ткани. Если вам будет нужно что-то мне сообщить или задать вопрос — напишите, я увижу. Если будет что-то срочное и неотложное, подержите лист в огне. Он не сгорит, не беспокойтесь. Кроме вас и Юки, никто не должен видеть, как вы что-то пишете. — Я поняла. — Одна пара будет наша с вами. Вторая — у Юки и Луны. Он по-английски пишет? — Немного. — Мы сможем поговорить без английского, — загадочно улыбнулась Луна. — Юки тоже любит рисовать. — Откуда ты знать… узнала? — В отношении Луны лучше сразу отучиться задавать этот вопрос. Иначе язык сотрётся. Зачем это всё? Да пёс его знает. В остальной части главы из относительно интересного только ещё одна сцена с Жине Визгле: На подходе к дому Лавгудов нарезала круги Джинни, делая вид, что прогуливается. — Долго гуляете, психи! — крикнула она. — Извини, забыли тебя предупредить, что задержимся, — загадочным голосом протянула Луна. — Ничего, я рассмотрела вас из окна чердака ещё издали… ну то есть… Да кому вы нужны, ненормальные! — Дай подумать… — на полном серьёзе скосила глаза к переносице Луна. И принялась загибать пальцы. — Я своему папе нужна. А ещё… — она посмотрела на меня. И наткнулась на мой ошарашенный взгляд. Так мастерски играть лунатичку, переменившись в одно мгновение… Что же им могло угрожать, если Луна настолько хорошо научилась притворяться под безобидной маской полусумасшедшей? — Сворачивай свой список, а то до утра тебя слушать! — рыжая потрясла каким-то конвертом. — Ну что, жалкий магл, не передумал? Всего три желания, и я, может быть, соглашусь придержать это у себя… — Ой, — изобразил я испуг и шмыгнул носом. — Трёх прямо сейчас у меня нет. Может, два с половиной хватит? — Х-м… дай подумать… Пожалуй… НЕТ! — крикнула Джинни. — Купился, червяк? Так и быть, одно желание — твоё и последнее. Начинай обдумывать, а я пока… Эррол! Эррол, старая кляча! Послышались натужные хлопки старой совы. На плечо стоящей рядом с нами Джинни опустился почтальон семьи Уизли. — Время вышло, магл. Твоё последнее слово? — Только не бросайте меня в терновый куст! Луна прыснула. Уизли озадачилась. — Чего? А, ну да, ты же псих. Но ничего! — Рыжая торжественно посмотрела на сову. — Эррол! Отнеси это письмо Гарри Поттеру. Лично! Эррол схватил письмо и немедленно швырнул его мне на грудь. Бинго! Самая быстрая доставка в истории, дамы и господа! Это нуждается в награде. Так, где-то у меня было… — Ах ты, болотная сыть! Совсем охренел, *такими* письмами плеваться? — рыжая наклонилась, чтобы поднять письмо с земли, заставив балансирующую на плече сову забить крыльями. — Что-то оно у тебя совсем несъедобное, — протянула Луна. — Тебя не спросили! Так, тупая кляча, ещё раз по буквам: Гэ. Джэ. Поттер! Живо… Опять? Да ты… Эррол вновь выплюнул письмо, после чего выхватил совиную печеньку у меня из рук и торопливо ретировался в сторону ближайшего вяза. С какой же жадностью он её ел! Его совсем не кормят? Или кормят, но не таким? Да что ж тут сложного: хоть самому испечь, хоть купить на любой почте… Пожалев птицу, я достал и приготовил коржик побольше, для международных депеш. У нас же сейчас было две доставки, верно? Луна меж тем заливалась смехом. — Тварь. Живо ко мне, я сказала! — разорялась Джинни. — Я сказала… Ага, вот так. Это письмо… Ты куда, сволочь? Думаю, комментарии излишни. 20 сентября в 14:40
7 |
Lady Astrel
11-летний пацан тащит в скупку золотые изделия без проб. Целым пакетом. Ни разу не подозрительно. Пахнуло Владаргом. Для этого он научился воздействовать на разум. Чтоб подозрительно не было.) Artemo Почему бы ему просто не найти клад, как нормальному мерисью. Это было бы более правдоподобно Тогда получилась бы отсыл_очка к творчеству Заязы.) 3 |
Artemo
|
|
1 |
Lady Astrel
11-летний пацан тащит в скупку золотые изделия без проб. Целым пакетом. Ни разу не подозрительно. Пахнуло Владаргом. В ломбарде\у старьевщика/в ювелирном паспорт спрашивают, оформляют документы, что такой-то вот, Н-числа неназванного ггода, приходил, продал/сдал/оставил в залог золотую монету, 237 пробы, 0,2 грамма веса - и документы заводят, и подписи обеих сторон, а когда камеры появились и стали доступны, то и при видеофиксации. А значит малолетка сам золото никому сдать не может, только через подставного. А подставной должен быть честен ( не забрать все себе), и не должен вызывать подозрений ( а то старьевщик/ювелир/работник ломбарда вызовет правоохранительные органы. 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
1 |
Artemo
Почему бы ему просто не найти клад, как нормальному мерисью. Это было бы более правдоподобно Вспоминается Успенский и его дядя Фёдор. У них же сработало, и с гораздо меньшим обоснуем.2 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Ereador
У них и трактор на продуктах работал, а вы попробуйте с обоснуем в Беларус картошку залить! 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
А тут еще проблема в том, каким мы их трактор представляем. ТР-ТР МИТЯ ПРОДУКТОВЫЙ. 20 л. с - в мультфильмах он не светился, НО! Есть у меня книжка, советского издания, там художник...забыл как зовут, но крутой и маститый иллюстратор детских книг, там модел инженера Тяпкина просто мелкий тракторчик-ландо. А еще у меня есть поздние книжки про Простоквашино, их уже иллюстрировали видимо те люди, что трудились на Союзмультфильме, поэтому все персонажи напоминают себя же из мультфильмов. Но так как ТР_ТР Митя в мультах отсутствовал, в книжке он изображен... в общем копия МТЗ или ЮМЗ. 2 |
Artemo
И адекватнее. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну Смотря какого периода заяза Но было и у нее неплохое чтиво Правда, потом был конвейер хероты |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
1 |
1 |
Arandomork Онлайн
|
|
— Первый выброс пойман, — кивнул я, наблюдая облегчение на лице пацана. Ой, зря он в момент пафосного приосанивания Водоросля метафору про туалет и подгузник запихал, ой зря...2 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Но поздняя заяза писала более концентрированное Ибо приноровилась писать впихивать клише и говноштампов 3 |
Artemo
|
|
sledopyt321
Ну да, там конвеер был 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Не, ну смотри, ту же "Роковую дольку" хотя бы можно читать. Она примерно на уровне стандартного рододрочерского фика, даже смешные моменты есть. А потом пошло ухудшение работ до уровня абсурда. На мой взгляд, апогей херни — "Сраная Гостья". 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
sledopyt321
Поздняя Заяза просто исписалась и начала повторяться. Вот чем незаконченная Тёмная Пизда отличается от Эффекта Птеродактиля? Дано: ленинградская проблядь попадает в мир ГП, где всё не так, как у Роулинг, крадёт идентичность тела, которое попала, начинает хватать плюшки Родовых Даров, куражиться над положительными персонажами и бороться с Дамбигадом... Вот только в том разница, что теперь она ОЖП для попадания придумала, а не Гермионой пользовалась. 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Ярик
Не, ну смотри, ту же "Роковую дольку" хотя бы можно читать. А зачем? Зачем читать говнофикло?) Почему отсутствие *зашкаливающей* херни вдруг стало достоинством? |
Тощий Бетон_вторая итерация
Ярик Не, я не говорю что это достоинство. Я про то, что поздние работы явно хуже, и концентрированнее в плане херни.А зачем? Зачем читать говнофикло?) Почему отсутствие *зашкаливающей* херни вдруг стало достоинством? 2 |
ни торговцы определённой национальности. Какой ты чувствительный мальчик, 4 |
Ярик
Роковая долька та же неплохо написана, но ощущается какой то брошенной изза открытого финала Да и нет там огромной кучи штампов, что весьма порадовало в свое время И сюжетные твисты были интересные Но поздняя заяза это пиздос Я старался даже не смотреть на описание 1 |