Коллекции загружаются
#Зрительское #Аркейн
Время летит так быстро, что сегодня уже выходит второй сезон Аркейна, хотя ещё вчера до него оставалась целая вечность... ... .... ..... *Глубокий вздох. УЖЕ СЕГОДНЯ!!!11 9 ноября в 00:21
10 |
Creative_Manager
Показать полностью
Я довольно много раз пересматривала Ведьмину Службу Доставки, но в остальном недолюбливаю Миядзаки. Как обожглась об его отвратительную "экранизацию" прекраснейшей книги Ходячий Замок, так с тех пор и не смогла простить. Раздражает его мейнстримность, тот факт, что люди, не смотрящие аниме, только о нём и могут при случае сказать. И как человек Миядзаки явно не подарок, судя по всем рассказам о нём, как личности, прочтение которых также неотвратимо наложило отпечаток на моём отношении к нему и его творчеству. Конкретно Унесённые Призраками я смотрела последний раз уже очень давно, наверное ещё в бытие несмышлённым ребёнком, но из того, что помню — мне не понравилась жуткая расхлябанность мультфильма. Знаете, вот это вот мерзкое ощущение, когда вроде что-то и происходит, а как будто бы и ничего, и история всё тянется и тянется без конца в бесконечность. Не люблю бесструктурность, отсутствие динамики. «О всём сразу, и ни о чём одновременно», как мне это видится. Я и многие советские произведения за это недолюбливаю. В Навсикае неприятно поразило лицемерие главной героини. Она готова была поставить под угрозу родную деревню, лишь бы только не навредили бедненьким, несчастненьким, таким беззащитным и совершенно безобидным ОГРОМЕННЫМ МОНСТРОЖУКАМ. Вот Летающий Замок и Тоторо ещё не вызвали у меня нареканий. Выскажу возможно непопулярное мнение, но для меня творения Миядзаки в большинстве своём — это чистой воды коммерция. Претенциозная оболочка "духовности" и мнимой глубины, красивая анимация и атмосфера сказки — и вот уже пойман зритель в волшебные силки. Мировая популярность не в последнюю очередь, благодаря широкому пиару от Диснея, который даже на Оскар не постеснялся пропихнуть. А ещё аниме, которое изо всех сил старается отринуть от себя всё, что делает аниме аниме, и оттого становится максимально комфортным и удобным для аудитории за пределами узкого круга анимешников. Не столько творчество, сколько безопасный, гарантированно прибыльный продукт. И лишь немногие произведения Миядзаки не оставляют у меня этого привкуса запредельной, безопасной "стандартности" на радость массам. Прошу прощения, вырвалось — надеюсь, вы не станете обижаться на такое негативное мнение. Пожалуй, у каждого человека должен быть тот один повсеместно любимый творец, которого он ненавидит. 2 |
Sofie Alavnir
Показать полностью
Прошу прощения, вырвалось — надеюсь, вы не станете обижаться за такое негативное мнение. Боже, я уже не в том возрасте, чтобы негативно воспринимать чьё-то мнение, если оно каким-то образом может отличаться от моего. Тем более, вы свое мнение обосновали весьма четко. =)) Уважаю и только.«Тоторо» для меня лично травма. Ну уж как-то там. Слишком тяжелый мультфильм. «Ходячий замок» люблю, может, потому что не читала, а только смотрела экранизацию. НО и его я не могу смотреть постоянно, что-то внутри не дает покоя, когда смотрю. Какие-то глупые моменты, возможно. Ну да ладно. «Унесенные призраками» люблю. Конечно, там есть некая недосказанность, что слегка треплет душу, но в общем и целом, как сказка мне зашло еще много лет назад, и смотрела его несколько раз со своим старшим сыном. Хе-хе. И да, слышала о том, как Миядзаки относился ко взрослым и что это ярко видно в его работах. Ну что тут сказать. Я не очень люблю копаться в чужом белье и всё такое. За каждым гением есть шкаф со скелетами, да и не только у гениев. Опять же, разное восприятие одних и тех же вещей вполне нормально, и ничего в этом странного или страшного нет. Обо всех этих мультфильмах узнала не от Диснея или еще чего. Тогда и интернета-то такого не было. Локалочка, спасибо тебе огромное за просто «дары прошлого». 2 |