Коллекции загружаются
#творческое #писательское
А у кого есть опыт превращения очевидно условной карты какой-нибудь компьютерной видеоигрушки в карту её новеллизации? Плюс-минус реалистичной. С убедительными расстояниями, масштабами, временем затрачиваемым на путешествия между локациями, плотностью населения и прочими вопросами экономики и логистики. Просто интересно, страдал ли ещё кто этим. И как. 2 февраля в 17:14
|
Я так понимаю, это до постигшей его катастрофы? Немало. Внуриигровой источник:"Город Вивек — самое большое поселение в Вварденфелле. Это один из самых больших городов Востока. Каждый из его районов размером не уступает целому городу. Высокий Собор и Дворец Вивека каждый день посещают тысячи туристов и паломников." Это про самый крупный город, правда. Но и городов 10000+ там с пяток. + кочевники которых никто не считал толком. Но у них там не очень продуктивные земли с точки зрения скотоводства даже. + Болезни и прочие беды. Возвращаясь к исходному вопросу, если у вас есть собственные оценки населения, из них закономерно проистекают и оценки размеров заселённых территорий, разве нет? Заселённых, ага. А незаселенных - не проистекают. Там же есть специфика с "карантином" в 2 тысячи лет. Кроме того там крайне эффективное животноводство в виде громадных одомашненных "муравейников" (шахты квама). Земледелие ("солёный рис") тоже обязано быть продуктивным, во всяком случае в той зоне где влажно и тепло (а там именно так на побережье). 2-3 урожая в год вполне ожидаемы. Поэтому доля городского населения обязана быть заметно выше чем в западной Европе в ранние средние века. |