↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
EnniNova
15 февраля в 14:21
Aa Aa
БОЛТАЛКА КОНКУРСА ЛИГА ФАНФИКСА 2025
#конкурсы_на_фанфиксе продолжаются. И на очереди уже ставшая традиционной, порой неоднозначная, но всегда интересная и долгожданная #Лига_фанфикса.
Подтягивайтесь на огонек, великие, умудренные опытом прежних битв легионеры. Новички, готовые надрать задницы старожилам - вас тут тоже ждут, и не просто ждут, а предвкушают эпическое мочилово. Зрители, болельщики и мимокроколилы - не проходите мимо, не надо. А надо сюда, поближе к интересному, веселому, а может быть даже, чем черт не шутит, скандальному движу. Итак, #болталка открыта и ждет всех вас.Да начнется битва! И пусть победит сильнейший!
15 февраля в 14:21
101 комментариев из 642 (показать все)
Jas Tina Онлайн
Хэлен
Если автор хочет привлечь к фандому, он ДОЛЖЕН писать понятную всем историю. И описывать персонажей. Показывать нюансы канона "на пальцах".
Чота я не заметила, чтобы ГПшники каждый раз в микротекстах описывали персонажей на пальцах. Большинство ГП-авторов считает, что их канон знают со всех сторон и не утруждают себя лишними опсианиями/введениями в матчасть и прочей лабудой. У них персонажи сразу в начале текста могут упасть и трахаться. И все.

Или взять ориджи, которые вообще не требуют ни матчасти, ни погружения в канон. И ничо, все читают и вопросов не задают почему нет деталей и прочего.

Так почему к анимешникам предъявляют какие-то требования об дополнительных описания и погружениях в матчасть?
AnfisaScas Онлайн
А у меня пока самый большой вопрос с фидбэком. Если уже на первом этапе: пока прочитаешь, пока поймешь куда в первую очередь фидбэк направлять, пока сам этот фидбэк напишешь в нужном объеме - уже больше недели пройдет (наверное). А что на третьем этапе делать? Там-то тексты больше будут, а времени - меньше...
Lira Sirin Онлайн
Jas Tina
Потому что ГП знают практически все.
Если что, пару лет назад были новости о топ-10 самых продаваемых книгах. Так вот ГП было продано 150 млн экземпляров и она входит в том самых читаемых книг)) да, есть люди, кто ГП не читал, но таковых на этом сайте конкретно в разы меньше.

Или взять ориджи, которые вообще не требуют ни матчасти, ни погружения в канон. И ничо, все читают и вопросов не задают почему нет деталей и прочего.
ориджи читать гораздо легче чем незнакомое аниме, давай уж честно)
Яросса Онлайн
Katedemort Krit
Потому что это объективно влияющий фактор. Даже тут, в болталке, люди пишут, что не ходят в незнакомое.
Так я ж не говорю, что он не влияет. Я имела в виду, что несмотря на все стенания народ если куда-то его не потянуло, не пойдет в большинстве своем. Так, какой смысл стенать? Ну, разве только душу излить. Самому кого-то редкого порекламировать будет гораздо полезнее.
Скарамар Онлайн
Jas Tina
Или взять ориджи, которые вообще не требуют ни матчасти
эээ... в каком смысле ориджу не требуется матчасть?
Jas Tina Онлайн
Lira Sirin
ориджи читать гораздо легче чем незнакомое аниме, давай уж честно)
Ориджи, аниме - какая разница, если и там, и там ни мир, ни персонажи не знакомы?)) Но большинство шарахаются от аниме, как будто ориджи все поголовно офигенно интересны и выше по качеству))

Потому что ГП знают практически все.
Если что, пару лет назад были новости о топ-10 самых продаваемых книгах. Так вот ГП было продано 150 млн экземпляров и она входит в том самых читаемых книг)) да, есть люди, кто ГП не читал, но таковых на этом сайте конкретно в разы меньше.
Я понимаю, что ГП знаю многие. Я вот тоже его знаю. А толку, если я уже не люблю этот фандом. Я не хочу ни писать, ни читать его.

Но мы снова сейчас будем спорить ни о чем))
Katedemort Krit Онлайн
Яросса
А, значит я тебя не так поняла. Да, с этим согласна. Реклама надо!
*дубасит орочьим кулаком по столу*
Скарамар Онлайн
А толку, если я уже не люблю этот фандом. Я не хочу ни писать, ни читать его.
Блин, я опять запуталась - мы о чем вообще? О люблю-хочу и прочем или о желании/нежелании автора донести до читателя свой текст так, чтобы его понял даже тот, кто не в теме фандома?
Lira Sirin Онлайн
Jas Tina
Разница между ориджем и незнакомым фандомом в том, что чтобы оценить, попал ли автор в перса, какой это перс, надо лезть в энциклопедию. В оридже ты читаешь что дают и делаешь выводы не отходя от кассы.
Хэлен Онлайн
Jas Tina
Речь про микронехи, анимэ - пример.
Katedemort Krit Онлайн
Lira Sirin
Если фик написан читатель-френдли, какоридж, понятно, то мне обычно и незачем знать, попали ли в перса или я прочитала голимый АУ)) Читаю, не отходя от кассы)))
Lira Sirin Онлайн
Katedemort Krit
и получается, что ты фукнула на нитакого Снейпа в соседнем фичке, но похвалила абсолютный оос незнакомого фандома. Где справедливость?))
Katedemort Krit Онлайн
Lira Sirin
Ну дык, мы живем в несправедливом мире!)) По-любому ж "нитакого Снейпа" прочитало больше людей, так что он от твоего фука не схлопнется))) А автор редкофандомника может и схлопнуться без фидбека)))

Да и читатель, обычно, говорит, что читает как оридж. И оценивает историю, а не попадание в канон, который не знает. Вот я бы посмотрела в глаза тем, кто доколупывается до такого читателя за "несправедливо высокую/низкую оценку ООСа".
Скарамар Онлайн
Lira Sirin
Jas Tina
Разница между ориджем и незнакомым фандомом в том, что чтобы оценить, попал ли автор в перса, какой это перс, надо лезть в энциклопедию. В оридже ты читаешь что дают и делаешь выводы не отходя от кассы.
А зачем в незнакомом фандоме заморачиваться оценкой попадания перса в канон, если в целом в фанфике будет понятна логика его поступков и поведения? Фанфик-какоридж - это не про переиначивание канона и разъяснение тупому читателю каких-то канонных фишек, это фанфик, в котором всё понятно и незнающему, и знатоку.
Lira Sirin Онлайн
Скарамар
А зачем мы тогда оцениваем это же в знакомом фандоме?) 🤔
Jas Tina Онлайн
Скарамар
А зачем в незнакомом фандоме заморачиваться оценкой попадания перса в канон, если в целом в фанфике будет понятна логика его поступков и поведения? Фанфик-какоридж - это не про переиначивание канона и разъяснение тупому читателю каких-то канонных фишек, это фанфик, в котором всё понятно и незнающему, и знатоку.
Я вас умоляю!
Половина ориджей написано так, что не понято что, зачем и куда.. Но автопу никто не предъявляет за оос и ау, потому что все понимают, что это авторский текст.
Но к релкофандомщикам вдруг такие претензии вываливают, хотя читатель сам ни в зуб ногой в фандом. Но он встаёт в позу а-ля "а поясните мне за канон, я то женится перестану".

Вот эти двойные стандарты и удивляют.
К нитакому Снейпу никто претензий не выставляет. Всё кушают его и булочкой, и мудаком. Ну этож Снейп же! Он может быть разный!
Скарамар Онлайн
Lira Sirin
Скарамар
А зачем мы тогда оцениваем это же в знакомом фандоме?) 🤔
Ну так если фандом знаком, ты можешь это оценить, а если нет? От того, что я загляну в энциклопедию, например, по "Наруто", никак не поможет мне оценить канонность персонажа, но я могу прочитать текст и понять, почему Учиха или кто-то там еще сделал то или это, а могу прочитать и не понять его действий. В этом для меня лично и есть разница между какориджем и жестким вканоном.
Viara species Онлайн
Lira Sirin
Но в оридже автор тоже может не попасть в характер, как ни странно.
Скарамар Онлайн
Jas Tina
Но он встаёт в позу а-ля "а поясните мне за канон, я то женится перестану".
То есть я, как незнающая тундра, не могу спросить у автора, почему герой его фанфика делает то-то и то-то или что происходит в каком-то моменте, который мне без канона непонятен? Какая прелесть. Пожалуй, я вообще на незнакомые фандомы забью большой и толстый, нафиг заморачиваться.
Lira Sirin Онлайн
Viara species
Но в оридже автор тоже может не попасть в характер, как ни странно.
Это как? 🤔
Если мы не про исторические ориджи про то как Петя Первый бороды рубил
KNS Онлайн
Это в каком райском месте за "нетакого Снейпа" не предъявляют? Ещё как предъявляют. Даже за "нетакую" Эйлин Принц, о которой в книгах три строчки, предъявляют.
Viara species Онлайн
Обожаю читать фанфики по тем же незнакомым аниме, я так с половиной фандомов познакомилась. Кстати, я фандомное люблю сильно больше ориджей.
Я не понимаю, в чем проблема любой фанфик сделать читатель-френдли. Мне, кстати, обычно не так важно, ООС или нет (только пусть метка стоит), как то, логично ли действует персонаж, если исходить из того характера, который ему прописали именно в этом тексте.
Но иногда характер в тексте не прописан, и это нехорошо.
Lira Sirin Онлайн
KNS
И за Асторию!)))
Скарамар Онлайн
KNS
Это в каком райском месте за "нетакого Снейпа" не предъявляют? Ещё как предъявляют. Даже за "нетакую" Эйлин Принц, о которой в книгах три строчки, предъявляют.
Мне предъява была за нитакую Луну Лавгуд))
KNS Онлайн
Lira Sirin
Это как?
Да легко. Я как-то писала оридж про студента, и он назвал преподавателя "профессор". Мне жёстко предъявили, что у нас, в России, так не принято, стало быть, ООС. У меня в университете, правда, так было принято, но кто ж поверит.
KNS
Атож.
Как Алтее прилетело: "У вас ООСная Астория!" Потом это выражение уже стало нарицательным.
Lira Sirin
Хором!
Viara species Онлайн
Lira Sirin
Viara species
Это как? 🤔
Если мы не про исторические ориджи про то как Петя Первый бороды рубил
Это, например, когда автор вроде даёт тебе представление о характере героя, а потом герой, заявленный как суровый мужик, начинает вести себя как женщина в кризисе.
Или когда автор прописал вроде законы мира, но через три главы их забыл.
Авторы ориджей иногда не попадают в свои же каноны, и это страшно.
Тауриндиэ Онлайн
*из угла*
Разборками из фикбучных пабликов "автор главный! нетъ, читатель главный!" чего-то повеяло...
Lira Sirin Онлайн
Viara species
Ааааааа
Katedemort Krit Онлайн
Lira Sirin
Скарамар
А зачем мы тогда оцениваем это же в знакомом фандоме?) 🤔
А я в знакомых тоже редко оцениваю, к слову. Если личные тараканы, просто говорю о них, но на впечатление это редко влияет. Обычно, мне пофиг, ООС там или нет, если история хорошая. Одних и тех же персов с одними и теми же чертами читать тоже не интересно))

А есть еще фукающие на ООС, которого и нет, только потому что не легло в их фломастеры, на таких вообще не стоит обращать внимания, кмк)))
Скарамар Онлайн
Тауриндиэ
*из угла*
Разборками из фикбучных пабликов "автор главный! нетъ, читатель главный!" чего-то повеяло...
У автора позиция уязвимее, у него конкурентов много, а у читателя сейчас огромный выбор, что читать, и если у одного автора он не найдет то, что ему нужно, то не факт, что конкурент не подсуетится и не даст этому читателю то, что ему хочется, и в результате принципиальный автор останется ни с чем, в смысле без читателей.
KNS
Lira Sirin
Да легко. Я как-то писала оридж про студента, и он назвал преподавателя "профессор". Мне жёстко предъявили, что у нас, в России, так не принято, стало быть, ООС. У меня в университете, правда, так было принято, но кто ж поверит.
Дык, у нас это официальная должность. Ассистент, препод, старший препод, доцент и профессор. По имени отчеству называют - 95% случаев, но вот конкретно профессоров (а их мало), я слышала, что прямо так и называют. Вариант нормы. А вот того же доцента попробуешь так вписать - уже странно и сразу вспоминаются Джентельмены удачи=)
Вообще тихонько хотела сказать, что я обещала читать лигу и зачту - на выхах. Приду обязательно к мелкофэндомам, о которых тут дискуссия))
Я, кстати, как раз номинацию по мелкофэндомам и дочитываю) Знаете, выяснила для себя две вещи: многие знаю хотя бы мельком, а те, что не знаю - авторы достаточно хорошо прописали все моменты, чтобы сюжет был понятен) Пока было только две истории, где пришлось не совсем легко в этом плане.
Тауриндиэ Онлайн
Скарамар
О том и речь: стоит ли автору писать то, что интересно ему, или то, что интересно другим.
Viara species Онлайн
Тауриндиэ
Можно писать то, что интересно тебе, так, чтобы было интересно другим.
Первое - содержание, второе - форма.
Мне кажется.
Скарамар Онлайн
Тауриндиэ
Скарамар
О том и речь: стоит ли автору писать то, что интересно ему, или то, что интересно другим.
Есть небольшой процент авторов, которые пишут только то, что нравится, не подстраиваясь под читательские хотелки даже минимально, но такие авторы никогда не ноют про отсутствие фидбека, он им попросту не нужен, а в целом те, кто тут сидит, к таким редким индивидам не относится, даже если с пеной у рта доказывает обратное.
Katedemort Krit Онлайн
Viara species
Именно!
Jas Tina Онлайн
Скарамар
То есть я, как незнающая тундра, не могу спросить у автора, почему герой его фанфика делает то-то и то-то или что происходит в каком-то моменте, который мне без канона непонятен? Какая прелесть. Пожалуй, я вообще на незнакомые фандомы забью большой и толстый, нафиг заморачиваться.
Даблин!
Поверьте, никто не откажется объяснить какие-то непонятные читателю фандомные моменты. При условии, что этот читатель спросит об этом автора.
Весь наш спор начался из-за слов Хэлен, что она не пойдёт даде читать незнакомые каноны, потому что ей лень ходить по энциклопедиям и нужны допматериалы для понимания происходящего прямо в тексте.

Если что, меня когда спрашивали про непонятные моменты, я всегда объясняла. Это не сложно. Наоборот, даже приятно с то читатель интересуется что к чему.
Хэлен Онлайн
Jas Tina
Э не, я не так говорила.
Я не пойду потому, что мне неинтересно. Я вообще ни разу не открывала энциклопедии. Зачем? Если автор счел ниже своего достоинства написать понятный текст - нафиг автора, канон и фандом.

КНС - единственное исключение. Ей удалось написать отличный фик, который толкнул познакомиться с каноном. Но фик оказался в разы лучше канона 😀
Скарамар Онлайн
Jas Tina
Если что, меня когда спрашивали про непонятные моменты, я всегда объясняла. Это не сложно. Наоборот, даже приятно с то читатель интересуется что к чему.
*оттаяла* а, ну это другое дело)
Cabernet Sauvignon Онлайн
Авторы ориджей иногда не попадают в свои же каноны, и это страшно.
А в больших циклах или долгих онгоингах - такое сплошь и рядом! Причем даже в издатых произведениях, на которых авторы деньгу зарабатывают.
*собственно поэтому фикрайтерство и не умрет никогда. Некоторые вещи так и тянет поправить!
KNS Онлайн
Народ, подскажите, пожалуйста - до чего договорились-то насчёт фидбэка? Можно нести только фидбэк на текущий этап или можно весь конкурс на все этапы? Обсуждать-то обсуждали, а вывод я пропустила.
KNS
Цитирую из одного оргпоста:
Фидбэк за 1 этап принимается до 21 марта до 23:59 по МСК!
✅ Фидбэк за 2 этап – до 22 марта до 23:59 по МСК!
✅ Фидбэк за 3 этап – до окончания голосования, 23 марта до 21:59 по МСК! (Пристегните ремни, это финал!)

Пруфы: https://fanfics.me/message709638
KNS Онлайн
Diamaru
О, спасибо! Именно это я и пропустила )
Хэлен Онлайн
Просмотры есть
Читатели есть
Комменты не есть
Классика прям
KNS Онлайн
Хэлен
Просмотров нет
Читателей нет
Комментов нет
Времени нет
Сил нет
Радости нет
Солнце – грёбаный фонарь
Хэлен Онлайн
KNS
ППКС)
Но хотя бы снег растаял!
Viara species Онлайн
Многое из того, что большинству на этом конкурсе заходит, мне как-то не. Интересно.
KNS Онлайн
Хэлен
Снег валит
Хэлен Онлайн
KNS
пусть валит! весна уже, пора валить прочь)
KNS Онлайн
Хэлен
Он валит с неба на землю. Сверху снег, снизу — чистый лёд. Зашибись во всех смыслах
Хэлен Онлайн
KNS
ужасное(
у меня так всю последнюю неделю было - валит сверху, лежит до солнца, тает, все мокро, солнце уходит и через полчаса ппц каток(((
и ни грамма песка нигде!
Яросса Онлайн
Viara species
Многое из того, что большинству на этом конкурсе заходит, мне как-то не. Интересно.
Тогда есть шанс, что тебе зайдет мое. Если ты, конечно, до него дойдешь. То ты никогда не доходишь. Так что шансов ноль, пхах.
Viara species Онлайн
Яросса
Может, дойду, но молча ведь, все молча...))
NAD Онлайн
Случайный союз
Очень понравилась работа. Чудесно написано!
Ellinor Jinn Онлайн
Удивительно неудачный у меня конкурс. Я думала, что несу хорошее. А фидбэк капитально разочаровывает.
Яросса Онлайн
NAD
Случайный союз
Очень понравилась работа. Чудесно написано!
Согласна, работа шикарная!
Коммент я ей еще не отнесла, хоть здесь пока компенсирую)
Viara species Онлайн
Читаю болталку почти с умилением: вы все такие... вы))
Rena Peace Онлайн
Звезда, которой не было
Не могу не поделиться. Очень трогательно.
Katedemort Krit Онлайн
Ellinor Jinn
Удивительно неудачный у меня конкурс. Я думала, что несу хорошее. А фидбэк капитально разочаровывает.
Окстись! У тебя он есть!))))
Ellinor Jinn Онлайн
Katedemort Krit
Нуууу, очень уж мало...
Katedemort Krit Онлайн
Ellinor Jinn
Больше одного читателя?))
Ellinor Jinn Онлайн
Katedemort Krit
Ну больше, но все равно мало
Katedemort Krit Онлайн
Ellinor Jinn
Го меняться?)))
Ellinor Jinn Онлайн
Katedemort Krit
Нет)) И ты же знаешь, что, видимо, пишешь по непопулярному) А я льщу себя мыслью, что вполне в русле)
Katedemort Krit Онлайн
Ellinor Jinn
пишешь по непопулярному
В этот раз – прям рекордно по непопулярному, хехе.

Решено, в другой раз несу сказки. Или этого, мальчика со шрамом. Или сказку про мальчика со шрамом. И везде будет Снейп, много Снейпа)))
Яросса Онлайн
Katedemort Krit
Но, к слову, о птичках... А я тебя между прочим жду-у... Ты ко мне придешь?)
NAD Онлайн
Ellinor Jinn
Командный конкурс немного с другой кухней, чем личный. По опыту прошлых Лиг, фидбека может быть совсем мало.
Ellinor Jinn Онлайн
NAD
Ellinor Jinn
Командный конкурс немного с другой кухней, чем личный. По опыту прошлых Лиг, фидбека может быть совсем мало.
Мне не нравится) Вне зависимости он результата, скорее всего, это первый и последний раз у меня)
Katedemort Krit Онлайн
Яросса
Хорошо, что ты напомнила! Я буквально на днях сидела и думала, что я могла потерять что-то из призывов по прошлым конкурсам(((

Ты сможешь мне в личку кинуть (или сюда?), пожалуйста, ссылку? Я добавлю в свой список (я сделала специально, чтобы больше не забывать), и приду после Лиги)) К тебе, к Леди, к Софи :)))
Яросса Онлайн
Katedemort Krit
Яросса
Хорошо, что ты напомнила! Я буквально на днях сидела и думала, что я могла потерять что-то из призывов(((
Не, я не призывала. Ты ж, вроде не давала согласия на призыв на Амуре? Но, если можно, я призову))
Ты сможешь мне в личку кинуть (или сюда?), пожалуйста, ссылку?

Могу, конечно)
Жить любя

А выше я писала на удачу, вдруг это как-то кармически направит тебя к моим лиговским фичкам)
Katedemort Krit Онлайн
Яросса
Аааа, вот оно чтоооо!

А я то думала, что опять моя дориная память меня подвела. Я же рыбка Дори, меня надо палочкой, палочкой...

Скрестим пальчики на удачу! Как ты ждешь меня, так я всегда жду тебя! Да найдем же мы друг друга!)))
Katedemort Krit Онлайн
Жить любя
Добавила в список) Я на него, кстати, поглядывала))
NAD Онлайн
Ellinor Jinn
Скорее всего, вы не командный игрок. Или пока не влились. Надеюсь, опыт всё же будет положительным.
AnfisaScas Онлайн
Захотелось поныть немножко)
Дожили...до торжественных "ноль просмотров" у всего.
С Лигой уже месяц толком не могу добраться до того, чтобы написать следующие главы к впроцессникам(
Ellinor Jinn Онлайн
NAD
Ellinor Jinn
Скорее всего, вы не командный игрок. Или пока не влились. Надеюсь, опыт всё же будет положительным.
За команду я стараюсь ещё больше, чем за себя) Но и от других есть подобные ожидания 😊
А положительность опыта будет зависеть от итогового места в турнирной таблице))
KNS Онлайн
Я знаю, что моё мнение непопулярное, но, мне кажется, надо всё-таки жёстко ограничить количество работ от одной команды — строго по одной в номинацию и снизить количество баллов за участие, чтобы для закрытия номинации не несли чёрт знает что. Такое количество текстов на неделю никуда не годится. Такое количество текстов в одной номинации — тоже плохо. А большие тексты вообще никто читать не будет.
Rena Peace Онлайн
KNS
Я не участвовала в лигах, но в ваших словах вижу зерно истины. Это же колоссальный объём работы на ограниченный период времени. Не все умеют или имеют возможность быстро и хорошо писать. Количество может напрочь убить качество.
Ellinor Jinn Онлайн
KNS
Соглашусь в чём-то. В основном все кинулись на 3-5-7 кб и стихи для получения баллов фидбэка. А потом начнутся арты и мегалиты, а время кончится.
KNS
Понимаете, (помимо прочего) возможна такая ситуация, что в последний вечер одну из работ внезапно отфутболят, и та или иная номинация окажется незакрытой. А писать "страховочные" тексты и знать, что их в итоге даже нельзя будет принести на конкурс — это уже совсем грустно.
KNS Онлайн
Ice Plane
Во-первых, не надо до дедлайна доводить. Во-вторых, давно говорю — надо ввести более длинный разрыв между окончанием приёма работ и их публикацией, хотя бы дня три, чтобы можно было утрясти все сложности. И публиковать, блин, не ночью в понедельник, а вечером в пятницу!

Кстати, и оргам тоже — хорошо бы правила хотя бы за четыре месяца выдавать, а не за две недели до сбора команд.
KNS
Не в дедлайне дело. Не знаю, заметили ли вы, но в этом году прием работ шел еле-еле. У меня отправленное за четыре дня до дедлайна приняли в последний вечер.
P.S. Про правила — полностью согласна.
Скарамар Онлайн
KNS
И публиковать, блин, не ночью в понедельник, а вечером в пятницу!
Вот в этом ППКС)
Софочка Онлайн
И публиковать, блин, не ночью в понедельник, а вечером в пятницу!
Да, чтобы дедлайн по текстам был вечером в рабочий день?!
Pauli Bal Онлайн
*вновь достаёт бинго* 😁
Думаю, после окончания опять будут огромные обсуждения, какой должна быть лига в следующем году. Можно уже собирать инфу))
Яросса Онлайн
KNS
Во-вторых, давно говорю — надо ввести более длинный разрыв между окончанием приёма работ и их публикацией, хотя бы дня три, чтобы можно было утрясти все сложности.
А меня быстрая публикация работ более чем устраивает. Я холерик и ждать ещё три дня для меня вообще не праздник. Ограничить число работ от команды - смысл, наверное, есть. Даже мб баллы участия давать только за первые три-четыре на этап, а дальше просто на удачу. Понятно, что фигню, которая однозначно не победит, тогда тащить никто не станет.
Aviannyshka Онлайн
Ellinor Jinn
KNS
Тут тот самый случай, когда оба варианта кому-то да не нравятся.
В данный момент на весь конкурс 14 текстовых номинаций. Раньше было 12. Но раньше тексты публиковались тремя частями (были в каждом туре), сейчас на погружение в первую часть есть целых две недели! Ура!
Если продлить сроки голосования для каждого этапа - будет лишнее время для "меня никто не читает"
Количество текстов тоже спорный вопрос. Много текстов - плохо для читателей, мало текстов - злые организаторы) К тому же я помню, в прошлом году была ситуация, когда команде для баллов фидбека было необходимо прокомментировать все работы соперников, не было возможности выбрать те, что нравятся.
Необходимость прокомментировать 50 работ на команду (из 130) с одной стороны даёт право выбирать по вкусу, с другой - не переоцениват комментирование по сравнению с победой в номинации.
Мне вообще кажется, что здесь не хватает личной вовлеченности участников. Что-то такое, что не для команды, а для себя.
Pauli Bal Онлайн
Яросса
Мне кажется, количество работ было неожиданным в этом году. И раньше его надо было «стимулировать», а тут как будто наоборот 😁 угадать заранее сложно, но в целом я согласна с мыслями.
А я бы подняла баллы за победу. Чтобы стимулировать качество))
Aviannyshka Онлайн
KNS
Такое количество текстов в одной номинации — тоже плохо.
Это да. Раньше слишком большие номинации делили. И были споры о том, как разделить, чтобы никто не обиделся.
Ellinor Jinn Онлайн
Я считаю, 2 победителя в больших номинациях гораздо справедливее, чем деление. Группы могут быть разные по уровню, хоть и случайно
KNS Онлайн
Яросса
Я холерик и ждать ещё три дня для меня вообще не праздник
Я принимала только арты на самую первую Лигу, и даже я страшно задолбалась, потому что дедлайнеров огромное множество, тех, кто читает правила не глазами, тоже очень много. Я никак не могла и не могу взять в толк, почему дедлайн наступает, блин, ночью с воскресенья на понедельник?! Ну почему?! У редакторов глаза квадратные, у дедлайнеров — тоже. К чему эти ненужный стресс и гонка? Я как-то на своих конкурсах артов ввела правило, что дедлайн в полдень, а публикация вечером — сразу легче стало. С текстами-то всё сложнее, и время на доработку должно даваться вменяемое.

Pauli Bal
*вновь достаёт бинго* 😁
Думаю, после окончания опять будут огромные обсуждения, какой должна быть лига в следующем году. Можно уже собирать инфу))
А потом из-за того, что кому-то, видите ли, тяжело писать по ГП, отменили нафиг этап по ГП, хотя большинство было против этого. И сейчас прекрасно видно, куда ушёл фидбэк.
Показать полностью
KNS Онлайн
Ellinor Jinn
Я считаю, 2 победителя в больших номинациях гораздо справедливее, чем деление. Группы могут быть разные по уровню, хоть и случайно
Можно ввести искусственное ограничение типа темы/ключа. А так, может, кто-то и хотел проголосовать в номинации не из участников конкурса, но читать 26 текстов, не объединённых вообще ничем, — это тяжко.
vye Онлайн
KNS
Плюсую много раз! Дайте правила пораньше, и тогда же тему-ключ!
Скарамар Онлайн
Яросса
Понятно, что фигню, которая однозначно не победит, тогда тащить никто не станет.
Ну вот опять возникает вопрос, как и в прошлом году: а как определить эту самую победную работу? Как понять, что выстрелит, а за что читатели голосовать не станут? Сколько раз такое было, что обласканный читателями текст с кучей рек и фидбека оставался далеко позади какого-нибудь аутсайдера, на который мало кто и думал, что он выиграет. А если эти два текста от одной команды? А внутри команды как выбрать, что отослать на конкурс, а что отбросить? Писать всей толпой одну работу - не вариант, плавали - знаем.
Aviannyshka Онлайн
Кажется, на дедлайн-фесте 4 была ачивка за 60 комментариев. Без подсчёта символов, просто чтоб было видно, что читали. Я тогда за буквально за два дня все прочитала и прокомментировала. Было здорово!
А сейчас нужно символы считать, что делать с телефона немного неудобно. Да и в целом качество фидбэка стало выше, а количество - нет(
Тогда я смогла за два дня 60 работ прокомментить, а сейчас уже четвёртый день 10 работ прокомментировать не могу.
Грустно.
KNS Онлайн
Почему никто не будет тащить фигню? Ещё как будет. Я в том году тащила так себе переводы, чтобы номинации закрыть. Ни одного голоса не получила, зато баллов за участие нафармила.
Ellinor Jinn Онлайн
300 символов - это очень немного. Даже на 0 кб стих... Уже чувствуешь - это же буквально несколько строк
Pauli Bal Онлайн
KNS
А мне пока нрав, что ГП не отдельный этап. А то, что там больше отзывов - это норма любого конкурса. Но посмотрим, как получится по итогу.
KNS Онлайн
Aviannyshka
Кстати, да. Этот фидбэк по форме тоже прибивает. Хэштег, который не хэштег, поставь, символы набей, плюсы-минусы-совет... Иногда две строчки куда ценнее, чем такое вот рафинированное мнение.
Pauli Bal Онлайн
Ellinor Jinn
Наверное, тут зависит, как каждый пишет отзывы)) я сама по себе отзывы пишу именно как нужно за баллы фидбэка, поэтому мне изи 😄
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть