↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Скарапея Змея
5 ноября 2014
Aa Aa
#канон

Дары Смерти. Кто-нибудь понимает, почему Игнотусу так подфартило? Воскрешающим камнем жизни вернуть нельзя, от Палочки Судьбы следует отказаться, то есть использовать эти дары нельзя, а вот Мантией-невдимкой можно пользоваться 'правильно' (чтобы это значило?) Почему Игнотусу достался Дар без подвоха? Чем желание спрятаться лучше, выше, благороднее, желания встретить врага с оружием в руках или вернуть к жизни умершего? Опять Демиург своим любимчикам поворожил.
О палочке будет выше.
5 ноября 2014
3 комментариев из 44 (показать все)
Речь же шла о воскрешение мертвого, что это всегда неправильно, и желание такое эгоистичное, неправедное.
Нет, библию я перечитывать не буду. Верю, что есть разница. Но! Дело-то в принципе. Нет однозначного осуждения воскрешения.
Для того чтобы дать морально-этическую оценку желаниям братьев, нам нужно знать, что они думали. А вдруг жених верил, что им встретился святой праведник, ведь воскрешение мёртвых считалось доступным, если я не ошибпъаюсь, не только Христу, но и самым святым его служителям. А вдруг Игнотус был воришкой или собирался шастать в мантии к чужим женам? А вдруг палочку просил второй Артур, Сид, Илья Муромец?
Если направить Бузинную палочку против захватчиков, насильников, преследователей с целью им навредить - это плохо?
Xelenna
а вот интересно... Смерть же могла забрать обратно, как минимум, камень после смерти Кадмуса. Чего ж не забрала-то?
Добрый человек в моём дневнике предложил устроившее меня объяснение.
Два брата попросили ВЛАСТЬ над жизнью и смертью - воскрешать и убивать по своей воле, третий просто подарок для себя. В общем Сказка о рыбаке и рыбке, Смерть не может быть на посылках.
Версия работает при условии, что Смерть не играла с братьями, а на самом деле хотела подарить их.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть