↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Cheery Cherry
22 декабря 2014
Aa Aa
#ГП #рождественский_цикл-11 #веб (Поттермор) #тексты
Биография Драко Малфоя (эта часть повторена)
Новое: Размышления Дж. Роулинг: Драко Малфой

В начале истории Драко практически во всём - типичный задира. Переняв от чистокровных родителей безусловную веру в своё превосходство, он предлагает Гарри дружбу, полагая, что только это и нужно, чтобы тот её принял. Богатство его семьи резко отличается от бедности Уизли, и это также служит для Драко источником гордости, пусть и чистота крови Уизли точно такая же, как и у него.

Его образ понятен, потому что каждый встречал кого-нибудь, похожего на Драко. В зависимости от обстоятельств, уверенность таких людей в собственном превосходстве может выводить из себя, выглядеть смешной или пугать. В тех или иных случаях Драко вызывает у Гарри, Рона и Гермионы все эти чувства.

Мой британский издатель ставил под сомнение то, что Драко настолько хорошо преуспел в окклюменции, в то время как Гарри так и не удалось постигнуть её, при том, в каком юном возрасте он сумел наколдовать Патронуса. Я же доказывала, что уметь отключать эмоции, делить сознание на внешнее и внутреннее и отвергать что-то существенное в себе - вполне в характере Драко. В конце "Ордена Феникса" Дамблдор говорит Гарри, что то, что он может чувствовать такую боль, и есть то главное, что делает его человеком; а через Драко я пыталась показать, что отрицание боли и подавление внутренних конфликтов не несёт ничего, кроме вреда, и такой человек, скорее всего, будет причинять ущерб другим людям.

Драко так и не осознаёт, что большую часть года является владельцем Старшей палочки. Что к лучшему: отчасти из-за того, что Тёмный Лорд хорошо владеет легилименцией и убил бы Драко во мгновение ока, если бы имел хоть малейшее представление об истине; а кроме того, хотя у Драко в глубине души и есть совесть, он по-прежнему жертва всех тех соблазнов, которыми его приучили восхищаться - жестокости, власти.

Мне жаль Драко, точно так же, как я сожалею о Дадли. Вырасти в семье Малфоев или Дурслей - это очень травмирующий опыт, и из-за ошибочных установок его семьи Драко приходится пройти через ужасные испытания. Однако в семье Малфоев есть кое-что, что перевешивает их недостатки: они любят друг друга. Драко Малфоем движет не только страх за себя, но, в той же степени, и страх за своих родителей; Нарцисса, солгав Волдеморту о мнимой смерти Гарри в конце "Даров Смерти", ставит на кон всё, только чтобы встретиться с сыном.

Несмотря на всё это, Драко на протяжении семи книг остаётся человеком сомнительных моральных качеств, и мне нередко приходилось отмечать, как меня беспокоят толпы девушек, которые влюбляются в этого персонажа - хотя, конечно, не стоит забывать о привлекательности Тома Фелтона. Он отлично играет Драко, и, как это ни парадоксально, он едва ли не самый приятный человек, кого только можно встретить. Поклонницы Драко поставили меня в незавидное положение, когда мне пришлось безучастно призвать их к здравому смыслу и довольно сурово сообщить, что нет, за всеми насмешками и предрассудками не скрывается доброе сердце - и нет, им с Гарри не предначертано судьбой стать лучшими друзьями.

Как я думаю, повзрослев, он ведёт несколько видоизменённый образ жизни своего отца: Драко богат и ни от кого не зависим, ему нет нужды работать. Вместе с женой и сыном он живёт в Малфой-меноре. Ещё одним подтверждением его двойственной натуры мне видятся его увлечения. Он собирает тёмные артефакты, что ведёт начало от истории его семьи, но содержит их под стеклом и не использует. И всё же его странный интерес к рукописным трудам по алхимии, при отказе от попыток создать философский камень, указывает на стремление к чему-то иному, нежели к богатству. Возможно, даже на желание быть лучшим человеком. У меня большие надежды, что он вырастит Скорпиуса более добрым и терпимым Малфоем, чем он сам был в юности.

Прежде чем остановиться на "Малфое", я перебрала множество фамилий. В разные промежутки времени в ранних черновиках встречаются Смарт, Спинкс и Спанген. Его имя происходит от названия созвездия, Дракона, однако серцевина его палочки взята у единорога. Это символично. Пусть и рискуя возрождением нездоровых иллюзий, скажу, что это знаменует, что в сердце Драко не угасло добро.
22 декабря 2014
6 комментариев из 21
Cheery Cherry
Я подумала тут, что это для Достоевского или Чехова задача. Современный писатель отдает дань динамике событий. И его за горло держат издательства - сроки, темы и т.д.
Где же я это недавно прочла... фраза была вроде "Им больше не нужны писатели, которые будут просто писать хорошие книги. Они хотят, чтобы ты писал продолжения, чтобы ты вёл аккаунты на Твиттере и инстаграмме, чтобы общался с фанатами и был интерактивным" (только на английском).
Cheery Cherry
Так и есть.
Недурное начало и непрерывная эксплуатация ее((
Где тут развернуться гениальности, ведь это сердце писатель пропускает, конвейер на это не способен.
Мне интересно, что это за история у Роулинг была с изданием романа под псевдонимом. Предполагалось ли, что он рано или поздно раскроется?
тема трагедии мелкой малфоевской душонки не раскрыта! Слитые персонажи. Лучше бы его о черный артефакт поранило!
Мдя..очередной раз убедилась из мадам Ро психолог, как из меня балерина. До сих пор гадаю, чем же обидел так юную заучку Роулинг прототип Малфоя, если уж она прописала себя в Гермионе, а Рона в своём бой-френде. Сам финал ГП мне показался притянутым за уши и не совсем логичным. Просто видя тот же поезд скромно одетых Рона и Гермиону с уже 2 детьми, Гарри и Джини и тут же Малфоя одетого с иголочки с супругой аристократкой я задала себе вопрос. А что изменила война в этом мире? Ради чего погибло столько народа? Размышления автора о Малфое с жизнью в замке коллекцией артефактов и пр лишь подтвердило эти вопросы. Война меняет людей, меняет мир - всегда меняет, лишь у Роулинг она не изменила ничего. Завтра какой-либо опять несчастный парень решит стать Темным Лордом, вновь какая-либо Лили/Мари/Ирен закроет собой сына.и нате вам новая история очередного Гарри. По сути автор оставила все предпосылки к повторению истории не изменив ничего в волшебном мире.
Что касаемо фикрайтеров, то у них на удивление это получаться не в пример лучше, и уж не знаю почему порой 18-ти летние девочки передают послевоенный мир ее героев лучше автора, показывают что для детей которые слишком рано стали взрослыми и научились убивать еще до того как научились любить это не могло пройти бесследно. Жаль, что мадам Роулинг этого так и непоняла.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть