↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
21 февраля 2015
Aa Aa
#компьютерные_игровые_баймы
#безумные_проекты
Уже месяцев пять потихоньку пилю карту для Minecraft под названием The Gringotts Theft. Как ни странно, систему волшебства оказалось реализовать гораздо легче, чем придумать для нее загадки =-)
21 февраля 2015
9 комментариев из 12
Дело в том, что "программирование" в майнкрафте суть что-то среднее между паянием на коленке транзисторов и попытками объяснить глухонемому инопланетянину, что такое "радость востока".
Если бы. Их даже двигать нельзя по собственному желанию - либо стоят столбом, либо выполняют естественный скрипт. Перебиваюсь записками и атмосферой =-)

Например, подсказка игроку для крафта волшебного оружия:
"23 января 1973 года.
Исследования разряжающего аспекта чар продвигаются медленно. Наши луки не пробивают даже средненького Protego. Если так будет продолжаться, нам урежут финансирование!

3 февраля 1973 года.
Мозгорвач подал заявление о переходе в другой цех. Скоро наш отдел останется вообще без инженеров...

17 февраля 1973 года.
Сегодня меня посетила идея. А что, если вместо пропитки дерева хладагентом мы используем высокооктановое топливо? Тогда объект будет не поглощать чары, а перенасыщать их!

3 апреля 1973 года.
Пять частей топлива на три части хладагента, вымачиваем в этой смеси основу для лука - и опытный образец готов!
Ну разве я не гений?..

5 апреля 1973 года.
Начальник орал, брызгая слюной, и ничего не желал слышать. Он посмел обвинить меня в связах с волшебниками! Мол, я собираюсь тайно продать им эту технологию! Нет, меня достало. Я увольняюсь!"
Показать полностью
:)
Фик потом на эту тему замути:)
... а потом кто-нибудь по фику сделает фанатскую карту для Майнкрафта...
...по фанатской карте снимут любительский фильмец...
... Роулинг посмотрит его и напишет спин-офф к ГП, и цикл замкнется.
Нет. На спин-офф кто-то напишет новую карту:)
видимо я *очень* давно играл в майнкрафт...
возможность крафтить предметы для меня новость
uncleroot
Да, Minecraft уже о-о-очень давно не трехмерный пиксельарт, а полноценная "песочница" на выживание - а также движок для создания приключенческих карт =-) Очень рекомендую попробовать заново.

Матемаг
We need to go deeper...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть