↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


21 февраля 2015
Дело в том, что "программирование" в майнкрафте суть что-то среднее между паянием на коленке транзисторов и попытками объяснить глухонемому инопланетянину, что такое "радость востока".
Если бы. Их даже двигать нельзя по собственному желанию - либо стоят столбом, либо выполняют естественный скрипт. Перебиваюсь записками и атмосферой =-)

Например, подсказка игроку для крафта волшебного оружия:
"23 января 1973 года.
Исследования разряжающего аспекта чар продвигаются медленно. Наши луки не пробивают даже средненького Protego. Если так будет продолжаться, нам урежут финансирование!

3 февраля 1973 года.
Мозгорвач подал заявление о переходе в другой цех. Скоро наш отдел останется вообще без инженеров...

17 февраля 1973 года.
Сегодня меня посетила идея. А что, если вместо пропитки дерева хладагентом мы используем высокооктановое топливо? Тогда объект будет не поглощать чары, а перенасыщать их!

3 апреля 1973 года.
Пять частей топлива на три части хладагента, вымачиваем в этой смеси основу для лука - и опытный образец готов!
Ну разве я не гений?..

5 апреля 1973 года.
Начальник орал, брызгая слюной, и ничего не желал слышать. Он посмел обвинить меня в связах с волшебниками! Мол, я собираюсь тайно продать им эту технологию! Нет, меня достало. Я увольняюсь!"
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть