Коллекции загружаются
Друзья. У меня для вас наиприятнейшее известие.
Алекс кош, автор замечательных книг обо мне, проводит два конкурса/конкурса, призами за которые станут два четырехтомника "Далекая страна" с автографами автора, а также три книги "Одиночка. Дорога мечей" также с автографом. Вкратце о конкурсах. Первый является фотоконкурсом. Суть второго заключается в написании квеста по миру "Одиночки" и описании прохождения этого квеста придуманным вами героем. Что не должно стать сложным делом для авторов Фанфикса. Остальные подробности по ссылкам выше. Удачи вам и да пребудет с вами Дух Охоты. #Алекс_Кош #конкурсы 9 марта 2015
|
Fyi, квесты разрабатывать — не то же самое, что фанфики писать.
|
А кстати как?
|
Эх, Огненная серия уже есть, как и Одиночка, участвовать нет смысла...
|
Komisar Онлайн
|
|
Кош слил огненную серию. Разочерование месяца.
|
ReFeRy Онлайн
|
|
Я огненную серию бросил после второй части, уже там было скучно, а третья по отзывам и спойлерам еще скучнее :(
|
1 |
Cheery Cherry
Можно сказать всем) я видимо туплю и не понимаю что значит разрабатывать Квесты) |
Андре, ну, здесь такого не требуют, но в разработке игр работа с сюжетом ведётся несколько иная, чем в литературе. В книге можно протащить читателя, чтобы все улики-намеки сплелись в ниточки и привели его к пониманию, что происходит, только в конце. В игре "протащить" игрока нельзя: у игрока должна быть достаточно большая свобода действий, и каждый выбор должен приводить к каким-то логичным последствиям, вообще говоря разным. Не вы тащите игрока, а он сам идёт, куда хочет, вам только нужно успевать выстраивать реальность вокруг его возможных поступков.
Всегда нужно следить за сложностью сюжета: чтобы линия сложности напоминала восходящие ступени - просто, наращивание опыта, минута славы, когда на нынешнем уровне всё кажется простым и офигенно получается, новый уровень сложности, наращивание опыта, ... В ЛитРПГ, бывает, нехило чувствуется, что писатель знает игры со стороны игрока, но не совсем понимает, как они разрабатываются) |