↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 ноября 2015
"по вероятностному распределению" - какому?
"Ну а случайно возникающие в реальности куски материи и так же рандомно пропадающие - не есть хорошо" - решается, тогда уж, законами перехода между вдоль 5 и далее измерений.

"В том-то и смысл, что возникает обыкновенная математическая концепция общего n-мерного пространства, а не "два загадочных мира, разделенных вуалью". Ну и в том, что четыре измерения общие и что в Тени так же работают эти координаты. " - всегда, когда я думал о разных ПЛАНАХ (а не мирах) реальности, то физические координаты совпадали. На то они и разные планы, а не просто миры (хотя порой планами называют разные миры... ну да ладно). Соответственно, можно как расположить их "друг над другом" параллельными гиперплоскостями, так и сделать единым пространством. В одном из моих текстов примерно так и есть - есть "координата реальности", удаляясь вдоль которой, объект перестаёт быть для первоначального плана реальным (причём перестаёт ПЛАВНО, то есть, как бы обретает призрачность) и становится реальным для другого плана. Основная проблема в том, что необходимо прописать какой-то потенциальный барьер, мешающий миру существовать в нормальных 5 измерениях, сделать, чтобы переход по новой оси был относительно редким явлением. В Драгон Эйдж уже есть для этого Завеса между Тенью и реалом:)

"нет магических полей и вибраций" - на самом деле, я сомневаюсь, что можно так вот просто построить именно магию, а не пространственный обоснуй сосуществования Тени-реала, с помощью этой концепции. Придётся, как минимум, встраивать магам комп в голову, чтобы он за них считал, например, измерения распределения энергий при переходе из Тени и обратно. А это, полагаю, будут достаточно сложные математические расчёты. Возможно даже, не решающиеся в общем случае и требующие вычмата.

"Если книжка годная, кинь ссылку, пожалуйста" - конкретно та книжка - вроде неплоха была. Но я читал её ещё в школе, раз (вкусы у меня с тех пор значительно углубились), она часть серии, два (серию не читал, но часть сеттинга явно мне не была понятна). Но сама по себе идея неплохая: http://proxi.flibusta.me/b/174582 Даю с неуверенностью, что оно вообще пойдёт.

"маг может тормозить/разгонять объект по n-4 измерениям" - как выглядят эффекторы мага? Грубо говоря, чем он останавливает-разгоняет? И где физически находится хранилище этой "промежуточной" энергии? Откуда берётся такая куча халявной материи, которой можно вот так вот "подставлять ногу под мяч"? Очень удобно - примерно как если бы из космоса ровно рядом с перерабатывающими заводами сами по себе падали бы метеориты с чистой рудой. Да не просто падали, а в достаточном количестве для работы промышленности.

"полагаю, это уже больше вопрос биологии" - эмн. Это как раз ключевой вопрос, если ты хочешь обойтись без магополей и прочей маны. Без концепта того, чем является магодар и как реализуются конкретней маговозможности - без всяких полей, ман, атстральных манипуляторов и ментальных преобразователей не обойтись:)

"процесс даже можно сравнить с фотосинтезом" - что будет источником энергии в тени? Каков принципиальный механизм улавливания её?

"Ну вот. Ты продолжаешь думать о Тени как о чем-то абсолютно отдельном, а это в моей версии не так." - тем не менее, они отдельны в некоторой, причём стабильной мере. Почему у нас наблюдается физический мир плюс вмешательство мира Тени с помощью демонов и магов? Почему у нас квадрат и куб, а не просто куб? Почему духи и маги не могут свободно ходить туда-сюда? Более того, в физическом обличье маги вообще не могут ходить в Тень! Хотя хз, может, в DAI могут, не играл.

"А какая разница, где останавливать катящийся мимо тебя мячик?" - большая. Грубо говоря, у магов получаются некие эффекторы, уходящие в измерение выше. ОК. При перемещении мага выше - эффекторы должны уйти ещё выше. Но при этом свойства пространства "выше" и пространства "ниже" различны, т.е., магия должна работать "как-то не так". Хмммм. Нет, я не совсем прав, есть ещё вариант, что маг колдует за счёт разницы, а разница сохраняется той же самой - тень относится к глубокой тени так же, как реал к тени, т.е., никакой нелинейности. Хмн.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть