7 апреля 2016
|
|
Юбиквали
Странно всё-таки, что время не знает точно, как поступит Гарри В этом сеттинге есть души, Карл! ))) Душа - вневременная сущность, и она порождает проблему свободы выбора - таким образом до наступления момент Х невозможно знать, что она выберет, но можно предположить с некой вероятностью, что Мир и делает. Проблема возникает только когда человек использует маховик времени. Скорее Время — по этой версии — подобно растущему дереву, начавшему расти снизу вверх в момент Большого Взрыва. Настоящим моментом в каждый миг считается самая верхняя ветка. Путешествия в прошлое — когда с самой верхней ветки спрыгивает на нижнюю субъект с топориком и пытается обрубить эту ветку снизу, из-за чего самой верхней веткой впоследствии станет уже другая. Близко. Отличие в том, что ГГ не может прыгать на другие ветки, он рубит ветку на которой сидит. А если две ветки зацеплены (случай с дементором), то падающая ветка начнет и другую тянуть. Но зато он может отползти по ветке назад и привить новый росток, тем самым дополнив конфигурацию растущего дерева. Я тоже уже подумывал сменить модель на вертикальную направленность времени. Только у меня это были потоки идущие вверх, но это было не наглядно. Вы не против, если я позаимствую эту аналогию? Фактически, здесь есть сразу два времени — время, на протяжении которого происходит рост дерева, и время, которое является самим деревом. Фактически, у меня то же самое. Просто никто и никогда не сможет увидеть первое время, все наблюдатели находятся на дереве и не могут взглянуть на него со стороны. Они не видят отпавшие ветви времени, хотя они лежат у подножья. ))) Нечаяно отправил, вторую часть сейчас пишу. |