"А вот ЭТО сейчас были аргументы, а не поток эмоций! Канешно..." - да нет, это поток эмоций в ответ на отсутствие аргументации. Не увидел доказательства, что фэнтази - это жанр, а не антураж, кроме аппелирования к "именно так он везде определяется". Что я ещё могу на это ответить? Только то, что меня это искренне бесит.
"Знаете, у какого-нибудь Арагорна тоже можно найти подобные грешки." - ну, насчёт Гермионы - я бы счёл стирание памяти подлостью и предательством. Которое простить почти невозможно. Это если смотреть со стороны её родителей. Что касается героичности - ну, положим, Гарри - герой. А Невиллу с Гермионой до героев... Вообще, это всё было в контексте антагонистичности и абсолютно плохих/абсолютно хороших элементов. И как раз здесь...
Al111:
Лучшее продолжение знаменитых "Методов рационального мышления" Юдковского по мнению их автора - у меня, как фаната означенной книги оставило довольно-таки двойственное впечатление.
С одной стороны...>>Лучшее продолжение знаменитых "Методов рационального мышления" Юдковского по мнению их автора - у меня, как фаната означенной книги оставило довольно-таки двойственное впечатление.
С одной стороны - это прекрасный образец эпического фентези. С сугубо литературной стороны текста все замечательно, автор отсылается к классическим источникам, меняет стили повествования, описывает позиции весьма различных персонажей и так далее. Сюжетно продолжает "Методы...", описывает как сложилась жизнь у их основных героев, политические последствия действий главного героя первой части. Углубляет и расширяет картину мира, показывая что есть действующие лица и группы интересов и помимо самого же Гарри и его друзей.
Дополняет всё отличный перевод, который из-за вышеотмеченного обилия стилей, фразеологизмов, стихов, редкой лексики наверняка сделать было куда сложнее обычного. Всем трудившимся над переводом и доведшим его до конца - большое человеческое спасибо!
С другой стороны - будьте готовы, что тут вам _не_ МРМ. На "Ивашку из дворца пионеров" это теперь тоже не похоже. Не стоит начинать чтение с надеждой войти второй раз в ту же реку. Автор рассказывает по-другому и о другом.