15 мая 2016
|
|
Ambrozia
Магом будет плохо потом, когда противники станут жирны до невозможности и сами станут, например, молнией нехило пулять, отнимая у Вас ману. Ну и, как я писал, дилемма - что увеличивать: ману или жизнь. Потому что магу же доспехи носить не комильфо, ему надо тряпки зачаровывать, так что какой-нибудь главарь бандитов с двуручкой в пару ударов Вашего мага вобьёт в пол. Матемаг Не понял, а DA - не ролевая что ли? Просто какой-нибудь Baldurs Gate - это образец того, как вообще приключенческая игра в жанре фэнтези должна выглядеть. Она идеальна. И магия, в том числе. Одно то, что надо каждый раз выбирать, какие конкретно заклинания запомнить, чтобы их использовать на следующий день, заставляет немало поломать голову. Никакой маны и никаких бутылочек. DA - это больше компромисс между RPG и Action/RPG |