15 мая 2016
|
|
Heinrich Kramer
А Вы хотели, чтобы они ещё позицию подготовили, вор бы заранее засел в засаду, маг бы подготовил заклинания для удара по площади в нужном направлении, священник заранее всех обкастовал бы полезными чарами и т.д. Так Вы бы хотели? Ну тогда я хочу, чтобы воины ворвались к такой группе, когда они спят в какой-нибудь тесной каморке. :) Матемаг "я прост посмотрел, сколько там заклинаний всего" Уверяю Вас, Вы и это использовать не будете. И не забывайте ещё о Криках. Вы путаете реализм и РПГ. В РПГ рулит, прежде всего, уровень. Ну, при правильной прокачке, естественно. Дело не в том, что кого-то там "занижают" или "завышают", просто каждый используется для своей задачи. Маги - это оружие массового поражения, они и не должны быть сильны в схватки, они сильны, так сказать, вообще. На высоком уровне маг способен производить жуткие разрушения - ну так где Вы такое видели в жизни? А воин, соответственно, это оружие превозмогания. Да, он супержЫрен и вынослив, и это не реалистично, так это и соответсвует нереалистичности способностей мага. Так же, как не реалистично "скрывание в тенях" вора. Там, где маг накачивает магическую силу, воин накачивает жЫр и способность убивать с нескольких ударов. Ну так иначе это просто невозможно было бы реализовать. К тому же, воин обычно слаб к доминированию и всяким умственным воздействиям. Монаха я взял из того же D&D, он там поначалу бесполезный слабак, но потом становится персонажем, по которому просто не попасть, и на которого большинство эффектов не действует. |