термин кинематографичность вполне принят в литведе. я никогда этим особо не интересовалась, но в общем виде это прерывность изложения, быстрая динамичная смена сцен, монтаж, большое внимание к визуальной стороне, втч раскрытие внутреннего через внешнее (хотя вот тут я не уверена), смена разных планов, наезжание камеры итд. применительно к текстам 20-х втч и указание на чрезмерную мимику, характерную для немого кино.
что-то должно быть у шкловского и формалистов на эту тему.
и да, это скорее комплимент.) видела много статеек про "кинематографичность поэтики" всяких крутых писателей, хотя и не зачитывалась ими.
Jinger Beer:
Автор почему-то ограничил мне возможность писать комментарии под рассказом, но я что, зря читал?
Тогда рекомендация:
В этом рассказе автор использует детскую невинность Добби как главную лини...>>Автор почему-то ограничил мне возможность писать комментарии под рассказом, но я что, зря читал?
Тогда рекомендация:
В этом рассказе автор использует детскую невинность Добби как главную линию рассказа. Мы видим мир его глазами, его мечты, его страхи и его неуверенность.
Автор поднимает тему рабства домовых эльфов, вытаскивая на свет жестокость хозяев и отсутствие для Добби выбора.
Здесь нет массы событий, летящих друг за другом или сложносплетенного сюжета. Все просто и трогательно. Все концентрируется на переживаниях Добби, на его печали и мечтах. Девушкам точно такое понравится.
Рассказ немного затянут, особенно в начале. Но это вопрос вкуса.
Рекомендую для спокойного чтения под торшером пятничным вечером.