2 февраля 2017
|
|
читатель 1111
Я вступаю с вами в спор только тогда, когда вы демонстрируете незнание или искажённое понимание христианства, а точнее Православия. Потому что в противном случае не только вы сами останетесь в неведении, но и другие читатели могут решить, что в христианстве всё устроено так, как описываете вы. У меня нет цели и желания обсуждать с вами все мировые религии и различных верования. Если не хотите, чтобы я каждый раз с вами спорил, то прежде чем что-то ляпнуть о Православной вере, сходите на какой-нибудь православный ресурс и поищите информацию там. Если бы существование Бога было для всех аксиомой, в чём бы тогда заключалась заслуга людей, которые в него верят? Вам нужно, чтобы Бог пришёл и сказал: "Здравствуйте, я ваш Бог. Вы обязаны мне повиноваться, потому что я всемогущ"? А христианам знакомы другие Его слова: "Милости хочу, а не жертвы". Про запретный плод приведу упрощённый пример. Представьте. Вы - трёхлетний ребёнок. Вас окружили заботой, игрушками. У вас всегда есть пища. Но предупреждают: "В холодильнике находится еда для взрослых. Не ешь оттуда ничего: это опасно. Когда ещё немного подрастёшь - тогда и съешь". Но однажды приходит некто и говорит: "Ерунда. Еда в холодильнике нпе опасна. Просто когда ты её съешь, ты сразу станешь взрослым. А твоему создателю это ни к чему". В общем, открыли вы холодильник и съели оттуда, скажем, сосиску. И вам стало плохо. Не потому, что сосиска была ядовитой, а потому что ваш организм ещё не был готов к такой пище. Если вас сейчас же не отправить в больницу - вы погибнете. И вот - из тёплого, уютного дома вас отправляют на лечение в больницу. А в больнице всё совсем не так как дома. Там часто накатывет тоска, там болеют и умирают люди. И тогда вы раскаиваетесь в своём необратимом поступке и с этого момента живёте надеждой на то, что когда-нибудь вас вылечат, и вы вернётесь в свой любимый дом. Примерно так христиане понимают причины изгнания из рая. И не надо мне отвечать, что другие религии или учёные, или ещё кто-то относится к этому по-другому. Я сейчас говорю (и впредь буду говорить) только о своей вере. 1 |