"Халтурщиков хватает, вон, ЗЗ" - она не халтурщица. Как раз вот человек, пишущий ради идей и пишущий идеи. То, что эти идеи антигуманны и вообще сугубо отвратительны, то, что она дополнительно наводняет тексты кинками, наиболее привлекательными фанонными штампами и МС для привлечения читателей не означает, что это плохое творчество. Это хорошее, почти профессиональное творчество, эффективно распространяющее гниль среди читателей. Инвертируй идейный вектор, и будет чудесно.
"Мини годных в % куда больше" - где они? Извини меня, но любое художественное произведение должно оставлять ощущение катарсиса. Или когнитивного диссонанса. Или переворачивать мир. Должно впечатлять, понимаешь? Забавная, качественно написанная даже, херовинка на 10 кб - это не "годный мини". Это "сойдёт почитать". Вот, например, я открою какой-нибудь из прочтённых мной твоих мини, вот первый попавшийся - "No, I Am Not! – Без меня!" Он качественный. Он вроде бы даже идею содержит. Но это не делает его годным, не говоря уж о гениальности. Чего-то не хватает.
В этом плане с макси, конечно, дело обстоит тоже не очень, но возможностей в макси для раскрытия идеи в десятки раз больше. Многие авторы романов пытаются это сделать. Да, получается далеко не у всех. Но макси хорош ещё и тем, что у тебя всегда есть ещё попытка, пока не дошёл до половины текста. А ещё макси - это довольно упорный труд по совершенствованию. Мини обычно написали, вычитали и бросили. Всё. Мини закрыт. Совершенствование? Ха! Никогда не слышал, чтобы мини переписывали. Вообще никогда, понимаешь? Рассказ - это особая форма, для авторов-лаконистов, мэтров лаконичности, очень и очень требовательная буквально ко всему, но прежде всего - к информационной плотности. И даже так эта форма не позволяет выразить любую идею. А многие, что позволяет - не даёт повертеть с разных сторон. Просто места не хватает. Я бы ещё бы писал на эту тему, но, думаю, ты поняла мою позицию.
Jinger Beer:
Это история о поиске себя через чужую личность. Главный герой, переживая кризис в отношениях, временно становится невидимкой, чтобы взглянуть на свою жизнь со стороны. В этом путешествии он находит от...>>Это история о поиске себя через чужую личность. Главный герой, переживая кризис в отношениях, временно становится невидимкой, чтобы взглянуть на свою жизнь со стороны. В этом путешествии он находит ответы на волнующие его вопросы и учится ценить простые радости жизни. Магия, присутствующая в рассказе, символизирует внутреннюю силу человека, способность менять свою судьбу и находить гармонию в хаосе повседневности.