Чтобы не напрягаться в поисках впечатлений, скопирую слова, с которыми согласен был в свое время.
Игра кстати хорошая в принципе, если любишь олдскул... но не без недостатков.
Первый из них - самокопирование. Я понимаю, что обещали наследника знаменитой Планескейп Тормент. НО повторять сюжет настолько это большой минус на мой взгляд. Ибо если помнишь и играл в планшкаф, то тут все вызывает жуткое дежавю - то же бессмертный. Так же ничего не помним. Так же гонится за нами неведомая фигня... и так далее. Очень много самокопирования. (даже своеобразный местный аналог Blood War из Планшкафа прикрутили. )
Второе - Мир не вызывает тех чуств, что вызывал тот же Сигил или Карцери. Значительно уступает в дизайне локаций, персонажей и нпц
Третье - Очень резко сбавляет обороты после первого города. Если в первом городе есть чем заняться кроме сюжетной линии, то дальше уже количество квестов не такое разнообразное.
Четвертое - На мой вгляд нет самой интриги, где ты начинал игру и ничего не знал о себе вообще. Тут сразу тебе говорят - "ты мол отверженный, дитя Меняющегося бога, оболочка которую он бросил. Иди ищи вооон ту ерунду, починиш ее и все будет гуд". Все довольно предсказуемо и уже походит на обычное клише.
Пятое - Интерфейс, перевод просто ужасны (особенно перевод, заставляющий иногда в фейспалмах разбить себе лицо). Механика самой игры очень коряво объясняется. Некоторые вещи приходится узнавать на основе собственных опытов и наблюдений. Анимация местами очень корявая.
Шестое - Спутники. Их меньше чем обещали в начале разработки игры, и они не столь выразительны как хотелось бы. А ведь сама история мира может подкинуть просто замечательные идеи - тут и роботы из прошлых миров, и пришельцы из иных измерений - но нет, за некоторыми исключениями все довольно стандартно.
В целом игра довольно годная и стабильная. Она не превзошла своего идейного предшественника - Планескейп. Очень медленно набирает обороты в начале, резко теряет в выборе во второй половине игры и имеет довольно скомканный финал. Хочется просто надеяться что InXile сделают выводы и сделают продолжение превосхотящее минимум на голову первую часть, ведь в истоках студии находятся именно те люди, которые и делали оригинальную Планескейп Тормент.
Я предзаказал эту игру и видел ее эволюцию с самой ранней беты до недавнего релиза. Что же можно про нее сказать? Пройдя её(для справки, за 17 часов со всеми дополнительными квестами и без чтения 600 могил бекеров на кикстартере), я могу сказать следующее: нас всех обманули. На кикстартере нам обещали еще 2 компаньонов, крепость, в которой можно отдыхать между заданиями, третий большой подводный город, крафт, эт сетера, и тому подобное. Естественно, до релиза эти обещания не дожили. После игры у меня возникло столько сожалений, что из них можно построить крепость больше той, что была в Planescape: Torment.