Коллекции загружаются
#имею_мнение_хрен_оспоришь
У меня очередной приступ любви к морровинду. Игра, с которой я знакома уже 17 лет, и она мне все еще не надоела. Морровинд - один из тех случаев, когда что-то, изначально не понравившееся, в результате становится любимейшим. Впервые Морр попал мне в руки в виде версии на английском. Я его запустила, почти ничего не поняла, поразилась страшнющим мордам и удалила) Следующий этап наступил, когда друг дал поиграть лицензионную русскую версию. Я прошла где-то половину потом затупила и никак не могла понять, как пройти один из сюжетных квестов (а еще страшнющие морды, да), плюнула и удалила с уверенностью, что это наша последняя встреча. Не помню точно, сколько прошло времени, но однажды я поняла, что я-таки хочу играть и пофиг на морды) Откопала ту самую английскую версию и таки допрошла сюжетку. Вернее, почти допрошла - моего (не)знания английского не хватило, чтобы понять инструкцию по уничтожению сердца Лорхана. Собственно, после этого участь моя была решена - я добыла русскую версию, прошла сюжетку и большую часть побочных квестов. Наши отношения вышли на уровень, на котором находятся и по сей день - время от времени я вспоминаю о нем, играю, пока мне не надоест (еще ни разу за 17 лет я не прошла его абсолютно полностью) и откладываю на полочку. За что я люблю Морровинд? За систему прокачки, за кучу квестов, за мир и свободу страдать в нем фигней) За что не люблю? За внешность персонажей и невозможность принять сторону Дагот Ура. Впрочем, после того, как я несколько лет назад установила аддон "Сердце хаоса" и пару модов для графики, Морровинд стал идеален. Любите ли вы Морровинд, как люблю его я?) 28 сентября 2017
9 |
финикийский_торговец
Не спорю! Дочь подвисла именно на Скайриме. Тут, видимо, вопрос "первой любви")) |
Я тут недавно пробовала в первый варкрафт поиграть. Вот где убожество графона. Да и управления тоже.
|
помню как после морровинда долго ждал обливион, и вот он вышел, прошёл я первое подземелье, погулял ещё пару-тройку часов... и понял, что нет, в это я играть не буду:/
|
финикийский_торговец
Вот да. Planecape torment - вещь. И очень жаль, что ее преемницу, недавно вышедшую, так бездарно испортили. |
Джин Би
финикийский_торговец Ну не знаю, мне графон ни в Фоле, ни в ПТ, ни в БГ не кажется уродским и сейчас. Единственное, с чем неважно - это пре-рендеренные катсцены. А в остальном глаза не кровоточат. Зато 3д игры тех времён смотрятся ужасно. Тот же System Shock 2, при всём своём мрачном великолепии, сейчас играбелен только с hd packами. |
Vallle
А что не так с Tides? Я ещё не играл, лежит куплена на ГОГ, ждёт своего часа. Ну и чтобы два раза не вставать, кто играл в Тиранию? |
Desmоnd
Так и не уродский. Просто непривычный, но потом втягиваешься и перестаешь обращать внимание - я картинкой не разбалован, игрушки в 640*480 я вполне еще застал как норму. В том же Planecape torment "вид на местнсоть" даже приятный, органичный какой-то, видно что старались. |
финикийский_торговец
Что Фолл, что ПТ - просто стильные. Хых, я вот трейлер с первого CD фоллаута пересматривал, даже как-то мило: https://www.youtube.com/watch?v=7s2Qkx3lN5s |
Desmоnd
она пустая. Особенно по сравнению с PT. Пустота лишь, и она недолгая. Очень много возможностей было развить, но, имхо, запороли. Тирания - хорошая, замечательная, но крайне коротка. Ну, лично для меня вышло именно так. |
Чтобы не напрягаться в поисках впечатлений, скопирую слова, с которыми согласен был в свое время.
Показать полностью
Игра кстати хорошая в принципе, если любишь олдскул... но не без недостатков. Первый из них - самокопирование. Я понимаю, что обещали наследника знаменитой Планескейп Тормент. НО повторять сюжет настолько это большой минус на мой взгляд. Ибо если помнишь и играл в планшкаф, то тут все вызывает жуткое дежавю - то же бессмертный. Так же ничего не помним. Так же гонится за нами неведомая фигня... и так далее. Очень много самокопирования. (даже своеобразный местный аналог Blood War из Планшкафа прикрутили. ) Второе - Мир не вызывает тех чуств, что вызывал тот же Сигил или Карцери. Значительно уступает в дизайне локаций, персонажей и нпц Третье - Очень резко сбавляет обороты после первого города. Если в первом городе есть чем заняться кроме сюжетной линии, то дальше уже количество квестов не такое разнообразное. Четвертое - На мой вгляд нет самой интриги, где ты начинал игру и ничего не знал о себе вообще. Тут сразу тебе говорят - "ты мол отверженный, дитя Меняющегося бога, оболочка которую он бросил. Иди ищи вооон ту ерунду, починиш ее и все будет гуд". Все довольно предсказуемо и уже походит на обычное клише. Пятое - Интерфейс, перевод просто ужасны (особенно перевод, заставляющий иногда в фейспалмах разбить себе лицо). Механика самой игры очень коряво объясняется. Некоторые вещи приходится узнавать на основе собственных опытов и наблюдений. Анимация местами очень корявая. Шестое - Спутники. Их меньше чем обещали в начале разработки игры, и они не столь выразительны как хотелось бы. А ведь сама история мира может подкинуть просто замечательные идеи - тут и роботы из прошлых миров, и пришельцы из иных измерений - но нет, за некоторыми исключениями все довольно стандартно. В целом игра довольно годная и стабильная. Она не превзошла своего идейного предшественника - Планескейп. Очень медленно набирает обороты в начале, резко теряет в выборе во второй половине игры и имеет довольно скомканный финал. Хочется просто надеяться что InXile сделают выводы и сделают продолжение превосхотящее минимум на голову первую часть, ведь в истоках студии находятся именно те люди, которые и делали оригинальную Планескейп Тормент. Я предзаказал эту игру и видел ее эволюцию с самой ранней беты до недавнего релиза. Что же можно про нее сказать? Пройдя её(для справки, за 17 часов со всеми дополнительными квестами и без чтения 600 могил бекеров на кикстартере), я могу сказать следующее: нас всех обманули. На кикстартере нам обещали еще 2 компаньонов, крепость, в которой можно отдыхать между заданиями, третий большой подводный город, крафт, эт сетера, и тому подобное. Естественно, до релиза эти обещания не дожили. После игры у меня возникло столько сожалений, что из них можно построить крепость больше той, что была в Planescape: Torment. |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Что-то ютуб пропал из сети.
|
Вопрос знатокам ПТ. Вот в этом полуфанатском видео https://www.youtube.com/watch?v=-6zl34ozoB4 в конце есть кусок из окончания оной игрушки. И на https://youtu.be/-6zl34ozoB4?t=230 (3.50) что за книжка?
Дневник Беза, его книга заклинаний или же дневник Падшей Грейс? |
---Вот в этом полуфанатском видео
видео не открывал, но дневник Грейс, например, емнип, макгаффин по сути |
У меня бывшая его так любит. Она же пробовала и меня на него подсадить. Тогда как-то не срослось, а вот теперь иногда подумываю, чтобы всё-таки ещё раз его установить и погамать.
|
Wave
Это всегда можно. Тем более проблема со страшными мордами давно решена не меняющими никак геймплэй графическими модами-улучшайзерами. |
На морды мне более-менее пох. Проблема в том, что мне довольно быстро станет скучно.
|
Wave
Фишка в том, чтобы играя и бродя по миру, общаясь с людьми и проходя линейки квестов постепенно изучать устройство игрового мира, его предысторию, космогонию даже. Основной квест там под конец слегка затянутый но столько всякого вскрывает об истории морровинда и окрестностей! Пройти все дома/гильдии/найти Мораг тонг/Две лампы и много еще чего. Можно заниматься хомячизмом, коллекционируя всякие редкости. Да и квесты там на мой взгляд весьма интересные есть. |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Принцессу Кирании что-ли поставить? Помню ее подземелья...
|