Энси, много чего может работать на текст, но склёпывание такого вот франкенштейна ради всего лишь пасхалок... Для меня выглядит так. Можно писать фик, текст в чужом сеттинге с наперёд заданной частью персонажей. Что это даёт? Тебе меньше описывать, меньше заморачиваться психологическим обоснуем, вообще меньше заниматься фоном текста. В чём минус? Ты вынужден соблюдать канон, все отступления от канона обосновываешь, каждое из них усложняет для тебя творчество, т.к. повлечёт кучу следствий и как бы в итоге не пришлось вместо простоты фона его весь не перестраивать. С другой стороны, можно писать оридж. Здесь тебе придётся весь или большую часть антуража прописывать и продумывать самому, как и персонажей. Это сложно, но - но! - если ты любишь это делать или если хочешь идеально адаптировать антураж к сюжету - это твой выбор. С багами канона ты тоже не встретишься - можешь наплодить своих, конечно, но. А теперь посмотрим, что там с немагичками. Тебе придётся переть в частично созданных тобой, а частично реалистичный (на то и немагички) сеттинг персонажей другого автора и заново их встраивать в него. Одни минусы, из плюсов я тут увидел только пасхалочек наплодить? Причём самым что ни на есть пошлым образом - там, где авторы нормальных фиков и ориджей работают думают над отсылками, думают, как бы изящно ввернуть, как связать с далёкими литературными текстами, бьются над каждой рюшечкой, такой вот "грязный читер" просто прёт отсылки на канон. Потом это называют крутыми пасхалками, блин, ну-ну, очень крутые.
"вы" - ты. Потому что это его настоящий ник, разумеется.