11 декабря 2017
|
|
flamarina
Только что посмотрела. Минут двадцать говорила себе "соберись, тряпка!", потому что смотрела только на Теннанта (у меня тяжёлая теннантомания). Собралась, даже немного назад отмотала. По содержанию, я с тобой во всем согласна, но есть куча претензий по форме. Во-первых, жуткий монтаж – столько резких переходов, как будто длинный сериал ужали до фильма. И вот это – надо показать, что герой вернулся из США домой – длинный план самолёта, заходящего на посадку. Зачем? А чёрт его знает. Во-вторых, что-то я слабо верю, что в доме, в котором живут психически нездоровые люди, будет столько открытого огня. Как они там не задохнулись вообще? И, раз уж 1960-е, так сразу всё в дыму, очень оригинально, ага. Радиостудия так аж до потолка задымлена. Денег на декорации не хватило что ли? В-третьих, ну страшно избитая идея о бабе-истеричке рядом с мужиком, увлечённым своим делом. Никогда такого не было, и вот опять, называется. Короче, ерунда какая-то. Ни подумать, ни погрустить, разве что на Теннанта посмотреть в рубахе с индийскими огурцами. |