↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


25 декабря 2017
По крайней мере я могу забрать обратно свою претензию об отсутствии у героини мыслей о прошлом – они таки у нее имеются. Да у нее мыслей вообще, я смотрю, удивительно много для того, кто на практике вытворяет подобные пердимонокли. Диссонанс? Не думаю. Учитывая процент КПД в этих мыслях – внутреннее наполнение отлично гармонирует с внешним.
Ей Богу, выскочивший из-за двери Трандуил, у которого нет подданных… Нет, серьезно. Присоединяюсь к риторическому вопросу Кукурузника – почему в огромном замке-цитадели поживают Трандуил, Тауриэль, Леголас и парочка эльфов прошедших по коридору главы три назад и бесследно канувших в небытие? На фронт все подались? Или… ах ты ж блин! НЖ ведь обзывала Трандуила каннибалом и тот даже ничего не возразил! Точно! Он всех их съел!
Так, о чем это я? Ах да…Трандуил должен был даже не голову ей отрубить, а в глаз дать. Голову отрубить – слишком благородная участь, особенно, если мечом. Помнится обезглавливание именно мечом – казнь на которую обрекали только людей благородного происхождения и высокого социального статуса. А эта… перед внутренним моим взором развернулась чудесная картина: как король эльфов гонит попаданку через весь дворец полновесными такими пинками под зад. Право слово, ну ведь все равно канонный персонаж потрачен в ноль! Можно уже позволить себе все, что угодно! Ну почему нет, в самом деле? Впрочем, все мы тут знаем, почему. А жаль. Я б на это посмотрела с большим удовольствием, чем на то, что мы имеем в реальности.
А пока в мыслях своих героиня «повисает на звонке» - видимо у соседа ее было экстравагантное чувство стиля, и он пришпандорил возле своей двери колокол – эти два порождения авторской мысли стоят и молча палят друг на друга. Динамика тоже повисла. В петле. А ведь судя по посылкам – должна была быть именно что динамичная, эмоционально насыщенная сцена. Что ж, видимо я обозналась. Это точно не она.
Про эти страсти с поцелуями в песочнице я даже говорить ничего не хочу, а потому не буду. К списку достоинств местного Трандуила помимо пи*дострадательности (и это при отсутствии того, чем, собственно, страдать надо. Вот это я понимаю – уровень.), алкоголизма (правда эльфы, как известно, не пьянеют и с алкоголем у них отношения особые, ну да ладно) и каннибализма (предполагаемого) добавился еще и мазохизм (его заводят оскорбления всяких мелких оборванок). Ну что сказать… ну это комбо, я считаю. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.
И бежала она, бежала не останавливаясь от королевских покоев до берега и, похоже, даже платья «свои» не забрала. Вот это свойство героев «портануться» в нужное место за пару абзацев без разрыва части (что автоматически означает разрыв времени) меня умиляет особо. Скакал Иван Царевич три дня и три ночи, пока скакалку не отобрали… стоп. «Подъехала»? То есть, помимо того, что она нагло ездит на чужих шеях всю дорогу, ей еще и лошадь дали… и кинжал. Дворец Трандуил на нее не переписал, случаем? Я уже ничему не удивлюсь, честное слово. Как не удивляюсь и тому, что Тауриэль подарила оружие социально опасному нестабильному элементу, который носится по дворцу и во всеуслышание, громко под дверями кроет чуть ли не по матери их короля. Хотя кому там слышать-то? Всех же съели.
Весь эпизод с Бардом вообще выстроен по стандартной схеме ввода нового «дружественного» персонажа в повествование – они столкнулись, она нахамила, ультимативным тоном чего-то потребовала, забубенила речь и в результате получила свое. Ну хоть бы раз что-то поменялось разнообразия ради. Уй, как я не люблю все эти заходы лобовые про сильных и независимых женщин… как это не изящно. В добавок к тому что лютое, космических масштабов вранье. Но у зомби есть милое качество сводить все к рассказам окружающим о том, какая она, вместо того, чтобы отвечать по теме дискусса. И так всю дорогу…
Попытка автора внести интригу в повествование путем неузнавания Барда в гриме, с учетом того, что всех остальных она узнает безошибочно и нигде нет намека, что хотя бы один из персонажей выглядит не так, как в фильме, торжественно объявляется пролюбленной с первого предложения. Во второй части – привычные схемы, повторяемые раз за разом и от того уже даже не бесящие знакомыми тупняками. В первой – те же тупняки помноженные на всеобщую истерию. Автор хотел трагедии и саспиенса, но получилась выхухоль.
А почему бы, собственно, и не выхухоль? Это утверждение столь же логично, как 80% всей этой истории и выписанных автором реалий.

П.С. традиционно - кто дочитал до конца эту простыню может взять с полки пирожок и знать, что я вами горжусь (если это важно, само собой)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть