Чем дальше в лес, тем злее… то, что курит автор.
Светлая память тебе, Озерный город и все, что к нему прилагается. Воистину, авианалет Смауга сеящего хаос и разрушения, - не самое страшное, что угрожает тебе в будущем. Хаос и разрушения, которые способна учинить глубоконеуважаемая (мной) Зомби, решившая взять власть в свои руки – вот она, настоящая, катастрофа всеэпических масштабов, способная потягаться в плане сотворения филиала преисподней на землях Средиземья и с помянутым выше Смаугом, и с орками, и с Сауроном. Глядя на оставленные позади главы я, право, прихожу к неутешительному выводу, что и Мелькор в качестве правителя едва ли мог бы столь благостно повлиять на вверенную ему территорию. Впрочем, это, как раз, вопрос дискуссионный – здесь все же стоит подумать.
«Кто тут крайний в цари? Никого? Так я первым буду!» (с). Мне даже немного любопытно, как именно автор представляет себе участь (именно участь) средневекового правителя, который отвечает за всю херню, которая творится на его землях? Сиятельные лорды и леди, мне одной кажется, что представление это обретается на уровне схемы из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»? Войны, орки, эпидемии, элементарный голод, народные волнения? Нет, не слышали? Да и в целом Зомби, представляющая из себя – что бы она там ни вопила – сферическую эгоистку возведенную в куб и не то, что не способная, но и не желающая заботиться даже о тех с кем идет бок о бок и кого называет друзьями, взявшая на себя заботу о целом «государстве» это, черт побери, было бы любопытно… если бы абсолютно не было. А впрочем… Впрочем, волноваться не о чем. До первой серьезной проблемы сия барышня просто не доживет. Ее зарежут, отравят (пристрелят в сортире из арбалета, если уж у нас канон ПЛИО в наличии) ее же новообретенные подданные. Она даже на «троне» вмятин от полупопий продавить не успеет.
И тут сказать бы мне «спи спокойно, Озерный город», но ведь мы имеем дело с Зомби. А у Зомби за плечами нет ни мозгов, ни талантов, ни умения хоть на полшишечки трезво оценивать свои способности. Но там есть то, что в сто крат хуже – там автор. И автор этот вполне способен даже на такую жуткую, бесчеловечную, попирающую сапогами Женевскую конвенцию и заветы ООН вещь, как взгромоздить свою героиню на импровизированный престол.
Автор – молодец какой – вообще не перестает изумлять меня все масштабнее и масштабнее. Стоит мне подумать, что хуже уже не будет, как он тут же это опровергает! Но вот планы по воцарению Зомби… «с*ка, до слез» №2 (с)
Заодно мы имеем радость наблюдать лайфхак по тому, как в произведении без рейтинга очень четко и вдумчиво изобразить героиню таким образом, чтобы она казалась носительницей абсолютно не тяжелого поведения. Повертела хвостом перед несчастным мистером Беггинсом, попутно очаровала парочку гномов, обжималась с королем эльфов (тут, кстати, было мое субъективное «с*ка, до слез» №1), а теперь уже рассуждает о том, что Бард очень даже ничего. Это вин. Но это меня уже даже не сказать, чтобы изумляло, равно как не изумило и то, что пообщавшись с Бардом несколько дней, пожив в его доме, под одной крышей с его семьей, деля с ним стол и задушевную беседу, она после разговора с Бургомистром, - хреном, которого в первый раз видит и который, согласно кину, тот еще двадцать пятый кадр – изменила свое мнение о Барде, и оно тут же зашаталось, как от души пнутая пирамида из эмалированных ночных горшков. Это даже закономерно – судит-то по себе, фигли.
Меня больше пугает то, что Бард а) Говорит так, словно всерьез рассматривает перспективу женитьбы на первой встречной козе пуховой, которую он знает 2.5 дня, б) Бард настойчиво твердит, что она достойна, де, лучшего, хотя, повторимся – 2.5 дня. Чувак, ты просто плохо ее знаешь – вот и все, что можно сказать. Но любопытно, на основе чего он такие выводы делает о том, что она достойный, хороший человек, когда она даже дома у него себя ведет малость по-скотски. Знаете, что реально страшно? Зомби продолжает свое черное дело – эта тварь жрет мозги. Теперь Барда. И ведь нет бы ей самой это ума прибавляло. Какой там – через организм прошло, а на выходе получаем все ту же субстанцию дурно пахнущую, которой она в людей/гномов/эльфов потом мысленно швыряется, в перерывах между размышлении о своем месте в мировой истории.
Душевный ужин с бургомистром порадовал мое сердце фразой про «количество вранья о своем величии». Вот она – идеальная пара для Зомби. Такой же вероломный, слащавый и любящий люто врать об этом самом своем величии. Они же в полном равновесии. Но нет, Балдрик не красивый и не симпатичная личность (кого ж ты мне последним как раз пунктом напоминаешь, Балдрик?), а значит он, как тот лифт во Мстителях – не достоин. Присасываться НЖ предпочитает как раз либо к хорошим (Бильбо, Бард), либо к красивым (Бард, Трандуил. Прости, твое эльфячье величество, но я не могу назвать тебя «хорошим». Именно это мне в тебе и нравится).
Я только не очень уловила, а чего это бургомистр так перед ней стелится? Я наверное прошлые главы читала не очень внимательно – мешала струящаяся из глаз кровь – неизменный мой спутник при чтении сего опуса.
На истекании тоскливыми слюнями по «взгляду небесных глаз» остроухого эмо-короля, я только и могла, что фыркнуть и сделать вывод, что все мы были таки правы и это не Трандуил, а самозванец. Что ж ты, мать, влюбленно в очи царские пялясь, не заметила, что глаза-то у Трандуила (если брать кинон, на который облик короля явно и опирается) серые? Или ты уроженец Лондона и у тебя «небесный цвет» это когда дождит? Хм…или и правда это самозванец который эльфов дурит. Тоже интересная версия. А главное – объясняет кучу вещей.
Флирт с Бургомистром «ради дела» даже комментировать не хочу… эта - героически способна прогнуться под любого, похоже. Ну что ж… гибкость ее чести и достоинства давно уже не новость и самым адекватным во всей этой компашке смотрится на данный момент (никогда не думала, что скажу это) Альфред! Он один меня тут немного радует.
Вывод: логика, здравый смысл, развитие персонажей (развитие, говорю, а не деградация в еще более глубокие еб*ня), сюжет, внетекстовое пространство, идея?
«Да пофиг!» (с) Дейнерис-НЖ-Зомби.
EnniNova:
Ночи бывают разные: душные, полные видений, скоротечные, загадочные, таинственные, слишком короткие, тихие, коварные, жестокие, ароматные, темные, непредсказуемые и знойные. И это все о них, об араб...>>Ночи бывают разные: душные, полные видений, скоротечные, загадочные, таинственные, слишком короткие, тихие, коварные, жестокие, ароматные, темные, непредсказуемые и знойные. И это все о них, об арабских ночах, в которые совершается что-то удивительное, что-то сказочное, волшебное. Время, когда рождается любовь. Какой будет эта любовь? Каким окажется прекрасный принц? Наверное, таким, какой нужен каждой конкретной принцессе, ибо всеведуща и милосердна арабская ночь.