Jenafer Онлайн
2 января 2018
|
|
Бешеный Воробей
* чёрная полупрозрачная пустота * * пытается сделать шаг, но понимает, что ноги вязнут в невесомости * Эй! Где я? Что со мной? Где все?! * только сейчас замечает неестественную звенящую тишину * * сглатывает * * потому что ни одно ЧТО-ТО не может быть хуже, чем НИЧТО * * только успевает об этом подумать, как начинает играть какая-то странная мелодия * * осторожно идёт на звук, чувствуя, как с каждым шагом твердеет пустота под ногами * * и через какое-то время понимает... * Я что, иду вверх и... по кругу? По спирали? * вдруг надламывается всё: и пустота, и спираль, и мелодия... * Ой, блин. Ой, ой, оооооооооооооой!!! * осознаёт, что уже несколько минут сидит на кровати вся в холодном поту и судорожно дышит * Близнецы, Драко, ызарги... Да, точно - я успела вышвырнуть ызаргов... Ну, клетку... В коридор вышвырнуть... А сама... * нащупывает пальцами шершавую корку засохшей крови над бровью * * проводит руками по лицу и истерически фыркает * Все пути ведут... да, именно туда. Когда здесь пологи повесить успели, интересно? * отдёргивает плотную тёмную ткань и осторожно опускает босые ступни на тёмный паркет * Ну, точно - лазарет. * очнувшиеся раньше мозгов оперские инстинкты: "ОЧНИСЬ, ДУРА, КАКОЙ К ДРАКЛАМ ПАРКЕТ В ЛАЗАРЕТЕ?!!" * * от неожиданности снова шлёпается на кровать и осматривается с глазами по галеону * * огромное окно с винного цвета шторами, мебель тёмного дерева и благородных линий, на столе ворох бумаг и чернильница... * * на ватных ногах подходит к окну * * несколько раз протирает глаза и даже надавливает на веки, но старый Петербург за окном никуда исчезать не собирается * * деревянным голосом * Как говорит сестра Бешеный Воробей, мне нужно с этим переспать. Или хотя бы пересидеть. * разворачивается на сто восемьдесят градусов... и ноги всё-таки подводят * Это... это что?! * инстинкты: "Сами в шоке" * * в ужасе смотрит в огромное зеркало в кованой раме * Та-а-ак. Предположим, я год-два провалялась в коме, это объясняет глюки и вот это вот в зеркале - но капельницы-то где тогда? И что на мне за... за... кружевная хламида? * скрип двери * Берта? Берта, вовремя тебя эмоциями накрыло - там такое началось... Понимаешь, Драко полез в сейф близнецов - ну, ревизировать - а там растяжек штук пять... Моргана и Моргауза, что это на тебе?! * - Сказать по правде, я тоже не думаю, что мне к лицу лиловый, но это не повод ссориться с будущей свекровью. Ксени (1), мне очень жаль, что так вышло - верёвку мы натягивали как раз для Драгомира... или, на худой конец, для Сиренева. Все мы волнуемся за исход дела, но надо же и под ноги смотреть! Если тебя это утешит, Родион Ростиславович перед самым выездом в канцелярию, пардон, навернулся там же - досталось всем полной мерой и сверх того... Ну право же, Ксени, разве это повод для смертельной обиды? * Берта, ну что ты, какой обиды? И почему ты говоришь со мной, как с больной? * - Потому что ты опять говоришь по-английски без необходимости. * * внезапно понимает, что Альберта-то говорит на чистейшем, хоть и старомодном... русском * * падает навзничь * * - Ксени?! * Берта... Берта, позови кого-нибудь!!! * - Пардон, кого? * Сестру Беллатрикс, сестру Бешеного Воробья, чёрта рыжего!!! Кого-нибудь из наших, ферштейн? * - ...Да, ущерб здоровью сильнее, чем мы думали. Ксени, у тебя нет сестёр, а Рыжий Чёрт, как ты выразилась, с утра на слушании... * * час спустя * "К... Кс... тьфу, дракл, как неудобно пером на коленке-то писать. Итак, Ксени Иленски - Годрик знает, как её на самом деле зовут, насколько я успела понять, к настоящему своему имени и фамилии этот бастард какого-то мелкопоместного дворянина питает немотивированное отвращение..." * еле успевает отбить рукой тяжёлую подушку с кистями * В этот раз за что? * - За лицо кислое и недовольное. Такое тут только мой братец имеет право строить. Ну, ещё отец, когда в канцелярии дела не ладятся или маман... кхм, долгом пренебрегает. * "Когда успела тесно сойтись с Чужаковыми - фиг пойми. Что-то, связанное со Смольным (как она туда попала, с таким происхождением?) и компроматом. В местном подобии масонской ложи аки валентиновцы некто вроде (вне)штатного осведомителя - пользуясь хорошим знанием имеющихся на тот исторический период обрывков психологии и интуицией, косит под салонную гадалку-экстрасенса и на сеансах раскручивает местных мадемуазель и мадам на откровенность. (А я всего лишь спросила, почему на меня Сиренев смотрит, как на блудницу египетскую...) Да, валентиновцы. В честь Валентины Черневской, подруги детства их лидера с замечательной фамилией "Мраков". Портрет прямо над камином имею удовольствие лицезреть - сказать по правде, наша икона в холле покраше будет" Жень, хватит, а?! * - Ты смотри, а то как хватит... прямо как Наташа. * * потирает синяк на лбу - как нарочно, поверх ссадины * "Наталья Абарникова (Долохова) - тоже человек с тяжёлым детством. А ещё с тяжёлым характером и тяжёлым словарём в наличии. А может, просто период в жизни у неё сейчас тяжёлый - насколько я поняла, сегодняшнее слушание какого-то дела её напрямую касается. Уже почти девять лет как воспитанница Антонина Михайловича Долохова (майора гвардии, так на минуточку) и негласная воспитательница трёх его родных обалдуев (которых я что-то в чужаковском доме не вижу, и это подозрительно). Ходит вместе с Бертой Грачевской на какие-то курсы - не только образования ради, но получения информации о деятельности шмелёвцев женского полу вроде Селяниновой, Ласкиной и Добролюбовой для. Шмелёвцы - песня отдельная, и разобраться с этой песней надо как можно быстрее. Именно она хоть как-то структурирует местный бардак и, судя по тому, что дом Чужаковых (он же ставка валентиновцев) ещё не взлетел на воздух, шеф... ой, майор не ушёл в запой, а я не слегла с чахоткой (я, оказывается, сосульки люблю погрызть), справляется с этим на ура..." Что-что, прости? * - Говорю, вряд ли бы у неё вообще на тебя рука поднялась, если бы за четверть часа до тебя Драгомир не приволокся. Весь дом мимо Наташиной комнаты на цыпочках ходит, а он будто забыл, что на неё с утра... того... нашло.* * тревожный звоночек в голове * Д-драгомир? Мал... Маловеров? * - У нас другой есть? Спасибо, этого за глаза хватает. Ещё и шатался, как с перепою - может, и впрямь выпил? - и всё пытался по-английски разговаривать... * * дрожащей рукой продолжает писать * "Итак: Минусы Я в родной стране, но в другом времени. Может, даже в параллельной реальности. Я там с Драко. С ДРАКО. Мне с ним как-то ещё отсюда выбираться. Если попадание в иную реальность произошло по аналогии с сестрой Бешеным Воробьём-Гилбонн и Снейпом-Снейпо, в наших телах сейчас... Иленски и Маловеров?! Если я уже через полчаса смогла успешно закосить под Иленски, значит, эта дамуазель, скорее всего, так же успешно закосила под меня. Возможно, всех остальных, кто был в помещении (а это, между прочим, ещё семь человек - ну на кой дракл Долоховы с Полем на скандал посмотреть забежали, а?!) расшвыряло по другим реальностям. А в их телах - "попаданцы". Валентиновцы на вальбургинцев похожи, как... шиповниковый отвар на чай - то, да не то. Дикая путаница с возрастами: я чуть старше, каноник чуть моложе... Кто такой этот самый Рыжий Чёрт?! Где Маня?! Плюсы: Ни один ызарг не пострадал. P.S. Если мы тут Новый Год встретим, я Малфоя убью" "2 января 18** Всё ещё хуже, чем я думала, но этот козёл мне пока нужен..." 1) Ксени с ударением на второй слог - да, вот так странно звучит офранцуженное имя архивариуса. Если верить новой учительнице. Уф. Чёрно-бурую дрянь удалось оставить в 2017. 1 |