29 января 2018
|
|
Если воспринимать текст не как попытку писать мир по мотивам игры, который совпадает с самой игрой персонажами и событийной частю, а воспринимать так, как воспринимаю его я - то есть историей про то, как занимается довольно живеньким, но странным коно*змом герой посреди махровой игровой вселенной, то читается очень даже неплохо.
Вы, бесценный мой кукурузник, всячески ругаетесь на то, что автор пропер в текст все игровые условности, но как говорится, вай нот? При условии, что автор и будет держаться того же курса и не пытаться местами этими условностями в нас тыкать, а местами - отсебятину сферическую пороть. Вы вот обратили внимание, как хитро автор ускользает от любого обоснуя, например? Меня это лично, как мимокрокодила, раздражает куда сильнее. Как попал, почему попал, почему его все принимают за своего? Акх, не важно, ну попал и попал, вот так сложилось. Даже "крючок" весьма нелепый с этим несчастным модом канул в первых же абзацах первой главы. Как и немой вопрос - герой все еще верит что это сон и потому такой беспечный, или он уже допер, что это реальность и просто дурак? Как приспособился к жизни, справляется с реалиями, адаптируется среди людей и нелюдей? Акх, не важно, оно само как-то на автомате получилось, что вы пристали?! Ничего не знаю и вообще история не про это. А про то, как ему в перспективе Бастилия отдастся за то, что он такой героический. Бедняга Траск - вот кого жалко. Дал бы он ему сдохнуть в свой черед, ну или сейчас бы из милосердия добил, у него же диссонанс лютейший творится и коллапс мозговой. Это как в Биошок Инфинит оружейника Линя просто колбасил и корежил, доводя до сумасшествия созданный Элизабет разрыв пространства, потому что он четко помнил собственную смерть и то, что на этот момент он должен быть уже трупом 1 |