В литературе классицизма есть такая штука - амплуа. Комический отец, герой-любовник, инженю, резонер, фат. Очень многие типажи мы узнаем при первом же их появлении в "кадре", сразу можно предположить дальнейшее развитие отношений. Как мне кажется, пейринги играют подобную роль. Например, снарри - это учитель/ученик, любовь/ненависть, взросление, преодолевание старых травм.
Да, это предупреждение в каком-то роде, которое говорит, что в тексте находится свободное рассуждение на тему любви ученика к учителю, на тему долга и так далее. Кому-то интересно это рассуждение почитать, развлечься таким образом. И он читает. Это же фанфики. Здесь всё для досуга и развлечения.
Т.е. автор говорит читателю: вот сейчас я буду гнать про однополую любовь учителя к ученику под гнётом ненависти, мне интересно, как это будет вот в таких-то обстоятельствах, хочешь со мной и добавить что в комментариях?
Читатель: мне любопытно, что получится, можно попробовать.
Сэ ту.
Katedemort Krit:
Прекрасный язык, отличная социальная сатира, легкий слог – и все в задорном формате сказки. А главный герой такой, что в него можно влюбиться ненароком, что я, кажется, и сделала. Рекомендую!