Ormona
1 марта 2018
|
|
otium
Ну или, как вариант, не знал, как поудачнее вписать в контекст слово "копирка", чтобы это не вызывало ассоциаций с канцелярскими принадлежностями, и решил, что "углерод" будет звучать фантастичнее. Хотя как по мне, так и оригинальное название какое-то корявое, бледноватое, что ли. К такому сюжету можно было бы подыскать кучу более интересных. Вообще, насколько я знаю, это экранизация, и кто читал литературный источник, говорят, что сериал сильно проигрывает. Я пока не читала, но про сериал точно скажу, что первые пара серий были реально круты... а потом начались какие-то ненужные сопли, приведшие в итоге к тому, что мы с мужем, когда смотрели, примерно с середины фильма уже начали откровенно "болеть" за плохишей. Они хотя бы более адекватно отведенным им ролям себя вели. И дико раздражала эта полицейская девица. Во-первых, актриса играла ее отвратительно (в том смысле, что она такая же актриса, как я повар). Во-вторых, ей и ее дурацкой родне уделялась немыслимая куча экранного времени, и всё это было совершенно не нужно для сюжета (причем с самого начала и так было понятно, что это ради растягивания серий). В-третьих, через нее и ее мамашу-верунью усиленно насаждалась мысль, что бессмертие, обеспеченное техническими методами - это охренеть как плохо, и все должны сдохнуть и сгнить, причем желательно именно по католическим традициям. То есть 27 век, люди мотаются по всей Вселенной, меняют тела, как перчатки, а у этих придурков еще какой-то задвиг на неокатоличестве и расшибании лбов у алтарей. Рукалицо. Это всё так портило неплохую в своей основе идею, что сомневаюсь о том, что стану смотреть второй и дальнейшие сезоны, если они выйдут. А они выйдут, поскольку большинство, как вы знаете, любят это наматывание соплей и нервов на кулак, страдашки, любоффку и прочий розовый кошмар. 2 |