1) Стремитесь ли вы выработать/отточить свой личный узнаваемый стиль или напротив быть максимально разным в разных текстах, чтобы в идеале вас нельзя было угадать?
не стремлюсь ни к тому, ни к другому.
своего стиля скорее нет, довольно восприимчива к чужим.
но есть специфический набор склонностей, по которым меня (как мне кажется) довольно легко опознать
2) Менялся ли ваш стиль с приобретением писательского опыта? Что именно изменялось? Можете ли вы сказать, почему изменялись именно эти особенности стиля?
если говорить про все тот же набор склонностей - нет, все осталось прежним. изменилось лишь умение доносить их до читателя (надеюсь, в лучшую сторону)
3) Какие вы можете выделить технические особенности вашего стиля? Манера построения предложений, наличие описаний/диалогов, более частое использование каких-либо частей речи и лексических конструкций, любимые знаки препинания и т.д.
обычно пишу сухо, сжато и с активным употреблением тире)
4) Какие вы можете выделить основные темы, возможно, идеи, которые вольно или невольно продвигаете в большинстве своих историй?
противостояние и борьба.
поражение и ошибки, их проживание как некого опыта с дальнейшим "воскрешением" и возврашением в активную жизнь.
изнанка социальной благопристойности, конфликт между искренним и общепринятым.
люблю красивые сюжетные идеи.
5) Как бы вы отнеслись к тому, что кто-то неожиданно опубликует анализ ваших работ и вашего стиля, либо приведет выдержки из ваших работ в качестве иллюстраций к какому-то разбору? Именно ни рецензия, ни обзор, ни оценка текста, а абстрактный анализ - разбор по косточкам, как говорится.
нормально, даже с интересом
6) Какие типажи героев, наиболее часто встречающиеся, вы, как автор, можете у себя выделить? Модели их поведения?
одержимые разного рода, вплоть до религиозных фанатиков; трудоголики - на этих товарищей у меня целый букет прототипов перед глазами, так что все просто.
7) Какие любимые сюжетные конструкции, наиболее часто встречающиеся, вы, как автор, можете у себя выделить?
как-то... сюжетные не могу, все в разную степь уходит.
если чисто по сценам, чаще других встречаются моральное надругательство и разного рода превозмогания
8) Количественные характеристики: мини, миди или макси? Размер глав?
Выложить законченное или работать с впроцессником? Пишете последовательно или отдельными эпизодами, а потом собираете вместе? Можете писать одновременно несколько работ?
да, да, нет (чтоб я еще раз!)
эм.
эм..
эм... ну, здесь хотя бы определенность присутствует - пишу последовательно с опорой на прорву разбросанных обрывков, кусочков и фраз. полностью "будущие" сцены не писала ни разу, но если в голову пришла удачная идея - обязательно зафиксирую.
эм. ну, из макси я несколько раз выныривала, чтобы выплюнуть миник, но одновременно две большие работые не смогла бы вести.
Блок второй. Вопросы для читателей.
1) Много ли у вас "ваших" авторов, у к-ых вы готовы читать всё, ну или хотя бы попытаться прочитать?
нет. но я влюбчива. в период увлечения готова читать все подряд, потом обычно остываю и переключаюсь. с авторами "большой литературы" та же история
2) Можете ли вы определить, какие авторские стили вы предпочитаете? Что именно вам в них импонирует? (Например, лаконичность, диалоги, красивые, метафористичные описания, стремительный сюжет)
выдержанный ритм, яркие, меткие фразы как в диалогах, так и в описаниях
3) Какие у вас любимые типажи героев, к-ые кочуют у вашего любимого автора из одной работы в другую?
сейчас это трансы))
5) Сюжет, герои, идея, слог (можете добавить своё). Хотелось бы увидеть условную градацию - от наиболее значимого для вас в истории/ у автора к наименее значимому. Пожалуйста, больше конкретики, понятно, что все мы любим, чтобы хорошо было всё, мне интересна именно градация.