25 августа 2018
|
|
Lados
Итог наблюдений: 1)Неоязычники верят во что-то явно нелогичное. 2)Аргументы которыми они это могли бы объяснить заведомо неправильны, потому что применять можно только аргументы из изучаемого учеными язычества, коль скоро неоязычники считают что они - прямые наследники той религиозной традиции. Мне же видится что проблема объяснения их воззрений сообразно их актуальным верованиям и проблема связи их с историческими прообразами - разные цели для критики. Речь строго о том, что концепция "духов предков" (сама по себе вполне нормальная и логичная внутри себя) и концепция классической реинкарнации (аналогично) - не сочетаются между собой, но легко сочетаются в "верованиях" (в кавычках, ибо они в это не верят ни фига) неоязычников. Специально говорю - классической, не лично разработанной читателем. Верно, не сочетаются в связи со своей конкретикой у язычников древности. Кто спорит-то? А причем тут неоязычники? Надеюсь, не соломенное чучело пинаете? 2 |