Шаг 1. Поймать атмосферу. Зыбкую и ещё непонятную. Часто во сне.
Шаг 2. Понять, зачем эта атмосфера нужна и для чего её можно использовать.
Шаг 3. Сформулировать идею. "Показать разные типы гордости, процесс их деструктивного влияния и способы преодоления и гармонизации".
Шаг 4. Подбор системы персонажей. " Персонаж для типа гордости номер 1, ....номер 2, ....номер 3, антогонист номер 1 итд". Не сложить лишних персонажей и по возможности использовать минимальное количество персов, чтобы закрыть все идейные функции. Обычно это три треугольника: 9 персов.
Шаг 5. Разработать проблематику. Перс 1 решает такую проблему в отношениях с персом 3 итд
Шаг 6. Подобрать ситуации, необходимые для завязки, раскручивания и решения проблем.
Шаг 7. Выстроить сюжетную линию из этих ситуаций (что-то остаётся сейчас кадром, что-то имеет место только в пересказе героями, что-то вставляется как флешбек, итд итп - зависит от целей).
Т.е. сюжет я не придумываю. Я его математически выстраиваю на основе проблематики и системы образов с целью выражения идеи.
EnniNova:
Давно известна непреложная истина всякого поттеромана: уползти Снейпа - святое дело! Даже с целью потом расчленить его с особой жестокостью, если вдруг по непонятным лично для меня причинам, Снейпа вы...>>Давно известна непреложная истина всякого поттеромана: уползти Снейпа - святое дело! Даже с целью потом расчленить его с особой жестокостью, если вдруг по непонятным лично для меня причинам, Снейпа вы не любите, его нужно сперва уползти.
Так, как уползла его одна попаданка-снейпоманка по имени Лина, его, по-моему, еще никто не уползал. Это просто шедеврально! Ржу от души уже минут двадцать. Браво, автор!