Я только подпишусь под репликой
--на словах ты Лев Толстой, а на деле - хуй простой
дорогой автор этого говнописева.
И все же замечу, что хуй - штука очень полезная, а шо сей опус в фандоме есть, что нет - ну, если только что нам тут перетереть нечего.
Автор не умеет работать с источником, - хер с ним, я с визуалом тоже не умею, но я и не лезу в визуальный канон, - автор безграмотен, автор не знает элементарные правила построение сюжетов, автор не знает грамматики (с типографикой там все настолько убого, что Тема Лебедев в размаху вылетает стремительным домкратом)... На фоне этого бессмысленного дрочева даже Заязочка выглядит автором, потому что при всей ее ебанине у нее хотя бы бета имеется, а впопуднища обзаводится хоть и люто оосными, но все же хоть какими-то сторонниками. Здесь за авторской сьюхой таскается толпа каноничных героев, тупо не знающих, куда себя применить, и выглядит это собранием буридановых ослов: нам щас уже можно сдохнуть или придется еще глав пять шароебиться? В каноне все задумывалось как подобие Братства Кольца (вышел, конечно, цыганский табор, зато с характерами!), здесь прямая иллюстрация поговорки "один козел мемекнет, за ним все стадо". Попаднища настолько уныла, что, будь я автором, я бы на месте прибила ее Молом, и все бы вздохнули с облегчением, включая читателей.
Марти Сью может быть забавен и очарователен (да, смотрим прямо в канон!), здесь впечатление такое, что обкончанной автором сьюхе не дают развернуться.
Есть у меня такое выражение - сунулся в фикло, ткнулся пальцами в авторскую кончу. И это не о певепешке, ни фига, сие вот разбираемый пример.
В каноне, помнится, была лютая фича с отрубанием рук. Я над ней дико фейспалмил, потому что столько раз вызывает только истерический смех, но мне очень хочется отрубить руки автору. Желательно тупым топором. Желательно в три этапа. Чтобы подольше мучился и больше никогда ничего не пытался писать.