Komisar, да нет. Если у человека прут идеи, не согласованные с любовно выписанным планом, это только значит, что пора готовить новый план. Двух разобщённых кусков у здравомыслящего человека не получится.
Magent-A, в какой-то мере автор знакомится с персонажем, пока его пишет. То есть он и до этого в курсе, кто он и с чем его едят, но ведь не до такой степени - теперь и конкретный дискурс есть, а после дополнительных мозговых штурмов уточнились какие-то моменты. И если автор почувствовал, что не хочется поворачивать по запланированному маршруту, - как по мне, лучше переработать план и не придумывать из этого проблему.
Короче говоря, мне гибкость кажется чертой очень даже полезной. Всё равно никогда не слышала, чтобы по доброй воле уходили от очень хороших идей в пользу идиотских.
NAD:
Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло...>>Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло в самом начале.
Знаете, писать рекомендацию на произведение, где уже больше ста великолепных рекомендаций, сложно хотя бы потому, что ничего нового, скорее всего, ты уже не скажешь. И всё же я не могу промолчать.
Великолепное. Это не роман просто о романтической линии двух судеб. Это роман о самой жизни. И ещё – мне лично так показалось – это всё же больше произведение о Памяти. Именно с большой буквы. Как пережить прошлое, отпустить его, не нервничать из-за будущего, а научиться просто принимать новый день? «Живи днём, и позволь жить дню» - одна из любимых цитат у Кинга.
Герои уважаемой Magla ищут себя, ошибаются, поступают не всегда продуманно, но в конечном итоге обращаются к свету. Потому что добро в этом мире однозначно сильнее.
Замечательно прописанные главные герои, вхарактерные, канонные. И потрясающие второстепенные, новые персонажи. Джейн Холли, Джек Джонс, юные ученики Хогвартса…
Никакой чудо-волшебник с волшебным зельем не сможет помочь, пока ты сам кое-что не поймёшь о себе. Умение отпускать, прощать, жить дальше. Этому нельзя научиться по книгам. Однако «Свет в окне напротив» даёт такой шанс. Поэтому это Классика Фанфикса.
Поклон автору. Поклон всей Команде. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет Свет даже в самые тёмные времена суток.