2 марта 2019
|
|
Fluffy Saturn
Анаптикс Alteya Ух, как же сложно точно описать, что я имела ввиду. Ну, начну, пожалуй, с того, что я просто пыталась разобраться, как надо работать с чувством вдохновения. Ситуация такая: моя голова под колоссальный эмоциональный накал создает сначала размытые, а потом и цельные художественные образы. Я сначала тупо ловлю кайф от этого процесса, а потом, подумав-погрустив, что никто больше этого не увидит, иду писать. Пишу я долго: раньше не думала, что буду этим заниматься, поэтому приходится в процессе во многом разбираться. За несколько часов пишу страницы, так, две, обе из которых мне безумно нравятся. На следующий же день, когда вдохновение проходит, я не могу попасть в тоже состояние и испытать ту же самую эмоции - как ни стараюсь все равно не могу. Возможно, через недели две то ощущение вернется, и я снова напишу две страницы. Но представляете, сколько тогда написание одного небольшого рассказа времени займет? Анализ... Говорите. Сколько не анализируешь текст, написанный под вдохновение, достойное продолжение чисто на мысли не придумать. Я пыталась: скучно и тухло выходит. Да и дело даже не в этом - дело в том, что теряется в анализе идея, из-за которой текст и начинался. После такого опыта у меня и появились вопросы. Вот как писатели пишут целые книги? Может они сначала ловят вдохновение, а потом долго обдумывают его, подгоняют под эмоции художественные образы и некую модель, а потом просто описывают созданное. Этой позиции, кстати, и придерживается Виктор Некрам. )) Но как в таком случае пишутся настолько чувственные тексты, как у Брэдбери? Тогда второй вариант: возможно, профессионалы умеют снова входить в тоже состояние, но делают это осознанно - они умеют управлять своими чувствами. И текст в этом случаи пишется под эмоции. Я это имела ввиду. Ну, на последок скажу, что, кажется, я нашла ответ на свои вопросы. Дело осталось за малым: всего лишь воплотить в жизнь то, что я поняла. :D |