Про фокалы тут говорила я, и я не отрицаю ни то, что я не разбираюсь в литературоведении, ни то, что автор может делать со своим текстом что угодно и миксовать что угодно, но тогда он должен учитывать ритмику текста, имхо. Здесь же не получается гармоничного вплетения фокалов, текст поделен так, что в каждом отрывке читатель видит происходящее глазами одного персонажа, но внезапно врываются ничего не значащие наблюдения другого. Для меня как читателя они ничего не значат, для автора могут. И это для меня создает ненужную мне путаницу - а кто это сейчас видит - Эрвин или Леви? Ух, вроде Леви, а вот тут.. да, внезапно Эрвин, но его кусок вроде кончился. И если эти вкрапления двигают сюжет - это норм, а когда просто так выскакивают... можно расценить как прием, но лично мне кажется просто ненужной шарадой для мозга.
Агнета Блоссом:
Хотите настоящий ужас, от которого дыбом встают волоски на шее? Тогда вам точно сюда.
Вначале всё так обыденно, спокойно, ну какие ужасы, какая мистика…
А дочитайте до конца. Вот там и есть ужас настоящий. (((