И все хочу сказать.
У создателей четко прослеживается схема.
1) Сначала они постепенно усложняют образ Заркона. Дают ему протагонистическую линию. Персонаж начинает вызывать у зрителей интерес, сопереживание, начинает работать фантазия, появляются ожидания, эмоции. Создатели щедро набрасывают разные факты, детали. И вот уже зрители смотрят с интересом или надеждой, как же сюжет из этого вырулит. Появляются и те, кто хочет, чтобы Заркон снова вернулся к себе прежнему. То есть решение проблемы ожидают не путем выпиливания, а путем того, что перс освобождается от воздействия (с помощью или без) и начинает действовать иначе.
И тут вдруг создатели используют старый примитивный прием: неадекват, который превращается в угрозу, чем дается индульгенция на его выпил.
А набросанные факты, так и остаются без связывания их воедино, незаконченными.
2) Затем ровно то же самое происходит с Лотором. Нагнетается, нагнетается. И ведь шла его линия сначала в ключе, что он искал варианты и для галра. Даже когда выпрыгнула эта история с алтеанской колонией, вполне увязывалась картина, что Лотор строит план, в котором будут и галра, и алтеанцы. Он, как полукровка, строит будущее для обоих рас. Более того, ему хочется совершить нечто значимое для всей Галактики.
Но все заканчивается опять срывом в неадекват. И это выглядит не как шикарный вот это поворот, он оказался не таким, как хотел представиться. Нет. Это явно выглядит как нереализованный потенциал: мы не знали, как достойно свести концы с концами, чтобы завершение линии выглядело таким же сложным и глубоким, как мы тут накрутили для интриги, чтобы заставить вас подсесть и смотреть наш продукт. Поэтому мы снова используем прием: срыв в неадекват. Припишем крики: Я уничтожу всех галра. И пусть перс начнет вести себя так, чтобы разрушить все, за что он был интересен разным зрителям, и им было не жалко. Ни тем, кто надеялся, что он вырулит к добру и совершит нечто значимое хорошее, ни тем, кто видел в нем очень умного хитрого перса себе на уме. Но у зрителей есть мозги.
3) И с Хонервой опять та же схема. Включено в линию много завязок, который вызовут у зрителя интерес. А в финале вопросы можно оставить без ответа, снова срыв -- наш любимый выход из положения.
И с другими персами так же. Набросано много интересного для затравки, а потом линия оборвана.
А потом в последнем вью продюссеры говорят: возможно (пусть) однажды кто-то исправит наши недочеты.
И такой подход в индустрии не только у создателей Вольтрона. Он широко распространен: поддерживать интерес зрителя, подпитывать жаркие споры и противостояния фанатов, а потом -- ну, завершить-закруглить как-нибудь. Вавилон, кстати, тоже этого не избежал.
Ну и все. Я не собираюсь переставать любить персонажей, из-за того, что у создателей не получилось. Персонажи в этом не виноваты. Я хочу развивать заложенный в них потенциал, пока будет желание. Представлять, какими они могли бы быть. А не бодаться с теми, кому персонажи не нравятся, и они используют несовершенства канона против них.