![]() |
кукурузник Онлайн
20 апреля 2019
|
Nilladell
"/автор почти прямым текстом говорит, что для ее центрального персонажа (и, как можно прочесть между строк, для самого автора) местные за живых и настоящих существ не считаются, поэтому и отношение к их жизни, смерти и всему прочему у героини не трепетнее, чем к набору двоичного кода. В принципе это имело бы право на существование, однако мне сложно понять, как с психологической точки зрения подобное возможно, когда окружающая тебя действительность неизменно ощущается именно как живая материя, а не иллюзия."/ Все верно, в играх мы можем все, и позволяем себе такое, чего в жизни не можем ( в ГТА угоняем машины, в стратегиях шлем людей на смерть, в гонках летаем на бешенных скоростях, и во многих играх как воду вновь и вновь, проливаем чью-то кровь). Однако забавное. порой даже в играх люди отыгрывают некоторую мораль, и порой за сделанное в игре, может быть неловко, или вовсе стыдно. Я вот прошел как-то ради интереса линейку Гильдии воров, а сейчас прохожу ТБ. И я сам себе противен, в первые прохождения обходил этих ребят десятой дорогой, так как не люблю их ( не хочу выбивать деньги, резать бедолаг и все такое), за что мой нижайший поклон разработчикам, сделали на совесть. Только в игре эти муки совести мне частично компенсируют интересными историями, сюжетом и плюшками, а вот аморальная придурковатая Мухоморка не компенсирует ничем. 6 |