20 апреля 2019
|
|
кукурузник
Согласна. Я даже в играх часто ловлю себя на том, что проецирую какие-то вещи и установки от себя реальной на своего игрового персонажа. На таких моментах о самом себе много интересного можно понять. Для меня, например, гильдия воров не была чем-то проблемным и там я не терзалась никакой совестью, ТБ мне не понравилось с самого начала, но я не скажу, что работа ассасина все ту же совесть мою тяготила. Скорее меня в их рядах не покидало ощущение тягостной мерзковатости всей этой шарашкиной конторы (и да, я из тех людей, которых всю дорогу откровенно бесил Цицерон и хотелось его прибить). А вот полноценно "корежило" меня по эту сторону монитора почему-то именно с квестов Даэдра. Забить булавой связанного, кричащего от боли человека? Привести в ловушку, на расправу, своего спутника (пусть и нанятого тобой в ближайшей таверне)? Или заманить священника на растерзание толпе каннибалов? Вот именно там реально, при всем понимании, что это - набор того самого двоичного кода - мне было физически тошно и противно от себя и того что мне предлагается делать. Однако местную героиню, кажется, подобные вещи и при полном погружении с эффектом присутствия не слишком колышут. 3 |