↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


EnGhost Онлайн
13 мая 2019
Так, как-то я пропустил момент с пошаговыми боями и туманом войны. С одной стороны, я понимаю, чего вы хотите этим добиться, с другой, а с другой, это излишне усложнит всю геймплейную концепцию. Проблема такого подхода в том, что игра потеряет абсолютно весь темп, бои станут играми в партизан на поле боя, и вместо активных действий, игроки будут заниматься бесконечными маневрами. Ощущение чего-то подобного можно получить, когда играешь в третьих героев и у одного из противников есть контроль (телепорт, дим. дор, видения, крылышки), но нет армии, а у второго есть армия, но нет контроля. И начинаются бесконечные игры в кошки мышки по всей карте, где задача первого бегать объедать трежаки, а задача второго, поймать наконец-то первого. Оно, конечно, интересно, но не слишком часто, ибо требует предельной концентрации от обоих игроков, и вместо расслабления ты получаешь много-много нервов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть