![]() |
EnGhost Онлайн
13 мая 2019
|
>Как пример могу привести карточные игры - ты не видишь руку противника, и это и тоже туман войны.
Поэтому абсолютно все карточные игры относятся к разряду азартных игр, где удача играет куда большее значение чем мастерство. >Я читал блоги разработчиков. ))) Очень часто они всё понимают, но делают то, что "проверенно временем". А ещё бывает эффект ностальгии "надо сделать как в третьих героях". Если ты про пятые, то там и цель стояла такая. Но вот смотри в сторону Дисцайплс, результат то схож. >Заковырка в том, что цель можно поставить разную, и инструмент тоже на месте не стоит. А что принципиально поменялось? Желания игроков все те же. Не особо усложненный процесс с минимумом загруженности механиками, или с простотой излучениях механик, относительным балансом, не особо длительными партиями. |