![]() |
17 июля 2014
|
Матемаг
Если отойти от отыгрыша и рассмотреть как есть то боюсь вы всё таки переоцениваете Тзинча. У каждого бога есть своя епархия - он её соблюдает и за рамки почти не выходит. Епархия Кхорна - кровавая бойня. Иногда ему прописывают также покровительство вообще Войне, но именно что Иногда. Епархия Нургла - болезни и гниение. Кроме этого он кагбы олицетворяет Бога Смерти(противопоставление богу Жизни - Ише), но данный аспект почти не раскрывается. Епархия Слаанэш - извращённые удовольствия. Игра на чувствах и эмоциях как раз таки предполагает обманы восприятия и соответственно иллюзии. Часто говорят что Слаанэш покровитель/ница вообще всех видов удовольствия и удовлетворения, но это неообоснованное преувеличение и лишняя сущность принципиально нарушающяя баланс. А Тзинч олицетворяет перемены - прежде всего социальные изменения (реформы и революции). В этом плане Тзинч антагонист Порядка. Кроме того он покровительствует вообще всему что связано со словом "изменение", но это уже по остаточному принципу. Да, Тзинч в несколько большей степени чем другие боги покровительствует псайкерам и прочим манипуляторам силами варпа, а эти маги в свою очередь наверняка способны обманывать разум. Но для них это лишь очередная способность из длинного списка, а не специфическая особенность как у слаанэшистов. |