↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 июля 2019
П_Пашкевич
Игры сегодня изменились. Это в девяностых гоняли в Контру, где не важно зачем кто и почему - просто бежишь, поливая врагов огнем (хотя даже там сюжет был). За все время, игры дошли уже до такого уровня графики, сюжетных глубин и общей проработанности, что на полном серьезе, тоже могут считаться произведениями искусства.

Так что не вижу противоречия с тем, что игровые вселенные могут быть здорово проработаны, и наполнены разным интересным. Плюс бывает и такое, что из игр вырастают комплексные франшизы, когда в начале была игра, а потом и книжки пишут, и комиксы рисуют, и может даже что-то снимут.

Count Zero
А я вступил уже на четвертом прохождении ( во время третьего был в Темном Братстве), чтобы чисто посмотреть, как там. И я был страшно доволен тем, что отыгрыш вора заставляет быть самому себе противным, ведь грабишь и воруешь не только у страшных гадов, но больше у нормальных людей, меров и зверолюдов. А не как это часто в играх бывает, когда ты занимаешься гадостями, но жертвы сами виноваты, эдакая попытка прикрыть дерьмо платочком.
С ТБ было так же. Убивать придется не только мразей, но и нормальных ребят. Запоминается, и вызывает отвращение, вызывает эмоции ( ну и сюжет хороший)= молодцы разработчики, хвалю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть