↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 июля 2019
Ladimira
Ну, например, в книгах герои ведут себя так, как это получилось у автора, а не как у читателя :) - несмотря на время от времени всплывающие возможности разного толкования одних и тех же эпизодов. И в этом не недостаток книги, а, имхо, её сила: автор получает возможность последовательно проводить какие-то идеи, какие-то мысли, какие-то образы. При этом парадоксальным образом у читателя есть больше степеней свободы, чем у геймера: и сейчас счёт тех самых разных толкований, и за счет произвольного порядка чтения, и за счёт удобного для него темпа, и за счёт привлечения в своё воображение уникальных образов из личного опыта... В последнем отношении книга оказывается выше не только игры, но и фильма (имхо).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть